![]() | Ирина Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема:"Звук [Е], буква Е, е". Программное содержание: Познакомить с новой буквой «Е» с новым звуком, который она обозначает, характеристикой буквы «Е». Учить правильно составлять слова из букв разрезной азбуки. Упражнять в умении подбирать слова на заданный звук... |
Цель: • Закрепить с детьми знание знакомых букв и звуков; • Учить подбирать слова на заданный гласный ( согласный) звук в начале слова; • Учить детей делить слова на слоги; • Учить составлять предложения, выделять предлоги НА, ПОД; • Определять количество и порядок... |
Тема: «Дифференциация звука и буквы Ц » Цели и задачи: 1) Коррекционно-образовательные: Подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука [Ц]; ознакомить с новой буквой Ц; учить произносить звук [Ц] медленно и быстро, тихо и громко; совершенствовать умение... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Цель: познакомить детей со звуком В ( В’, буквой В, совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [в-в']; - познакомить с образом буквы В; - закреплять умение... |
![]() |
Конспект занятия по обучению элементам грамоты для детей подготовительной к школе группы, имеющие фонетико-фонематическое недоразвитие речи Тема: Звук «ч», буква Ч Цель: Обучающие: Закрепить умение детей узнавать среди других букв букву Ч. Продолжать учить... |
Цель: Учить детей «вышивать» буквы и несложные слова, ориентироваться в пространстве; развивать внимание, мышление, память, воображение и мелкую моторику рук. Развивающая среда: игра В. Воскобовича «Шнур-затейник» на каждого ребенка, игровизор, приложение к... |
Организационный момент Приветствие. Цель: установление контакта, создание положительного настроя на занятие. Задачи: 1. Заинтересовать и привлечь внимание детей к совместной деятельности. 2. Активизировать мыслительную деятельность. 3. Поддержать интерес к... |
Тема: «Звук и буква [З]». Цель: обучение чтению и письму слогов, слов и предложе¬ ний с буквой [з]. Задачи. 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы [з] и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения производить полный фонемный и фонемно-буквенный... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом совете школы «Роль игровой...
15 августа 2024 в 18:52
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей...
15 августа 2024 в 18:49
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну знаний»
15 августа 2024 в 18:45
Развитие метро-ритмического чувства как базовой музыкальной...
15 августа 2024 в 18:40
Сценарий праздника «Яблочный спас — традиции и обряды...
15 августа 2024 в 18:39