Наталья Зеленцова
Ручной труд Работа с иглой: учимся пришивать пуговицы «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Познакомить детей с одним из видов ручного труда : работы с некоторыми видами ткани и с особенностями пришивания пуговиц двух-дырочных;
• Учить завязывать узелки и выполнять закрепки.
• Развивать технические навыки безопасной работы с иглой, мелкую моторику рук.
• Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, стремление выполнить работу качественно.
• Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Публикация «Ручной труд Работа с иглой: учимся пришивать пуговицы „Весёлый клоун“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Конструирование, поделки
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Пуговицы, пуговки
- Темочки
Организация работы : ткань с нарисованным овалом лица человека, двух-дырочные пуговицы, нитки, иголка, бумажная шляпка и волосы, фломастеры, клей, кукла Клоун.
Ход занятия:
Дети, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня пришёл очень интересный гость. Послушайте о нём небольшое стихотворение.
Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу
- Ребята о ком говорится в загадке? (о клоуне)
- Какой он клоун? (веселый, смешной, приносит радость и шутки)
- А где он работает? (в цирке)
Конечно же, клоун работает в цирке, он весёлый и смешной и приносит людям радость. Сегодня на занятии мы с вами сделаем каждый своего клоуна. Но он у нас будет необычный, с помощью иголки мы ему пришьём вместо глаз и носика пуговицы. Как их пришивать мы сегодня и будем этому учиться на нашем занятии.
Обратите внимание, перед вами на столе лежит ткань. На ней нарисован овал лица человека, нашего с вами будущего клоуна. Дети, посмотрите друг на друга и скажите, что есть на лице у каждого из вас и нет этого на нарисованном овале лица человека. (глаза, нос, рот, брови).
Правильно, у нашего клоуна нет глаз, носа, бровей и рта. Дети, вместо глаз и носика мы ему пришьём пуговки, а брови и рот нарисуем фломастером.
Дети пришивают клоуну глаза, стараются. У кого не получается, подхожу и показываю как надо правильно пришивать пуговицу.
Показываю, как правильно сделать закрепку. После того, как пришили глаза клоуну, дети начали пришивать ему носик.
Пришиваем носик. Стало видно лицо будущего клоуна.
После того, как дети пришили клоуну глаза и нос, они взяли приготовленные волосы и шляпки из бумаги склеенные между собой, приклеили их к лицу клоуна. Дети, посмотрите на нашего клоуна, что ещё должно быть у него на лице? Чего не хватает (бровей и рта)
Правильно! Возьмите фломастер и нарисуйте ему брови и рот.
Каждый ребёнок после того как закончил свою работу вывешивал клоуна на доску
Вот такие у нас получились весёлые клоуны! А теперь давайте поиграем с вами в игру вместе с нашим гостем, а называется она «Если нравится тебе, то делай так». Молодцы!