Светлана Денисюк
Роль сюжетно-ролевой игры в становлении личности дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство - это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и своей индивидуальности.
С помощью игры закладываются и формируются основные направления развития ребенка: развитие воображения, образного мышления, произвольности поведения.
Среди всех игр особое место занимает сюжетно-ролевая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в специально создаваемых воображаемых условиях воспроизводят действия взрослых.
Темочки:
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Большинство игр отражает труд взрослых: дети подражают домашним делам мамы, папы, их профессиям, профессиям других людей. В таких играх у детей воспитывается уважение к труду.
Игра оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольников.
Воспитательное значение игры трудно переоценить. Игра может сделать ленивого трудолюбивым, незнайку- знающим, неумелого - умелым. В сюжетно-ролевой игре воспитывается умение действовать по правилам, умение контролировать свои поступки и эмоции, правильно оценивать поступки других людей.
Таким образом, через сюжетно- ролевую игру ребенок овладевает Духовно-Нравственному нравственными ценностями, усваивает социальный опыт, развивает множество умение и навыков, которые необходимы первокласснику.

