Получи документы

Роль художественного слова при формировании основ безопасного поведения детей раннего возраста, в быту, социуме, природе

Ирина Акимова
Роль художественного слова при формировании основ безопасного поведения детей раннего возраста, в быту, социуме, природе
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование основ безопасного поведения – сложный процесс, поэтому, в работе с детьми группы раннего возраста необходимо применение художественного слова. В соответствии с возрастными особенностями детей группы раннего возраста художественное слово играет огромную роль в образовательной деятельности.

Огромно её воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как, расширяя знания ребёнка об окружающем мире, она воздействует на личность ребёнка.

Публикация «Роль художественного слова при формировании основ безопасного поведения детей раннего возраста, в быту, социуме, природе» размещена в разделах

Знакомясь через художественное слово со свойствами предметов и явлений, об особенностях поведения животных, о правилах взаимодействия в социуме, дети усваивают знания о безопасной жизнедеятельности.

Представляю вашему вниманию подборку художественной литературы для детей группы раннего возраста, в которой по блокам распределена художественная литература : безопасность в природе, безопасность в социуме, безопасность собственной жизнедеятельности.

Безопасность в природе : сказки – «Как коза избушку построила», «Цыпленок и утенок», «Кораблик» В. Сутеев, «Еж - спаситель» В. Бианки; стихи, песенки, потешки – «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский, «Мячик» А. Барто, «Бездомная кошка» А. Дмитриев, «Кузнечик» Э. Мошковская, «Тили - бом».

Безопасность в социуме : сказки – «Козлятки и волк», «Гуси - Лебеди», «На машине» Н. Павлова; стихи, песенки, потешки – «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский, «Грузовик» А. Барто, «Бездельник - светофор», «Светофор» С. Михалков, «Светофор» С. Маршак, «Петушки» В. Берестов.

Безопасность собственной жизнедеятельности: сказки – «Колобок», «Козлятки и волк», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Петушок – золотой гребешок», «Петушок и бобовое зернышко», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Лис и мышонок» В. Бианки, «Котауси и мауси», «Мойдодыр» К. Чуковский; стихи, песенки, потешки – «Огуречик, огуречик…», «Тень – тень – потетень…», «Спала кошка на крыше» Л. Толстой, «Курица с цыплятами» В. Берестов, «Бездельник - светофор», «Светофор» С. Михалков, «Светофор» С. Маршак.

Формируя готовность к безопасной жизнедеятельности, развивая самостоятельность ребенка, необходимо помнить, главное в формировании навыков безопасного поведения детей — личный пример воспитателей и родителей!

Публикации по теме:

Формирование навыков безопасного поведения в быту детей среднего дошкольного возраста Само понятие «безопасность» подтверждает важность и необходимость проведения работы по формированию безопасного поведения в быту. Ребёнок.

Актуальность формирования первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме и природе Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Социально - коммуникативное развитие в образовательной программе (Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе)[/b].

Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе Электронные дидактические пособия как эффективное средство формирования основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одного.

Консультация для родителей «Роль фольклора в формировании бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему "Роль фольклора в формировании бережного отношения к природе у детей дошкольного возрастаУчёными давно.

Педагогические условия формирования у дошкольников основ безопасного поведения в социуме Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. 1. Анализ недостатков в результатах, в.

Педагогические условия формирования у старших дошкольников основ безопасного поведения в быту I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. 1. Анализ недостатков в результатах,.

Педагогический совет «Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе» Педагогический совет Тема: «Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одно из необходимых условий социализации.

Роль семьи в формировании у детей привычек культурного поведения Пожалуй, нет таких родителей, которые бы не хотели, чтобы их малыш выглядел привлекательно. Сколько прикладывается стараний, чтобы его со.

Роль сказки в формировании у детей нравственно-этических норм поведения. Сказка «Теремок» Видео Дошкольное детство - наиважнейший период в становлении личности ребенка. Несомненно нужно, чтобы ребенок еще с детства усвоил суть человеческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль художественного слова при формировании основ безопасного поведения детей раннего возраста, в быту, социуме, природе
Опубликовано: 30 марта 2016 в 13:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль художественного слова при формировании основ безопасного поведения детей раннего возраста, в быту, социуме, природе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Акимова (УИ 227644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД