Ирина Петухова
Роль дидактических игр в обучении дошкольников иностранному языку
▼ Скачать + Заказать документы
Планируя занятия английского языка, нужно думать не только о том, чтобы дети запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремиться создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к языку, нужно понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Педагоги дополнительного образования постоянно ищут резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Главная задача - добиться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.
Публикация «Роль дидактических игр в обучении дошкольников иностранному языку» размещена в разделах
Огромную роль в решении данных вопросов играют различные дидактические игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес детей к занятию, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Ребенок, играя, все время стремится идти вперед. Игровой метод обучения позволяет приучать детей к умственному труду постепенно, делая его интересным и увлекательным. Игра – это не только источник детской радости, но и один из основных способов решения образовательных задач.
Дидактические игры имеют большое значение при обучении детей английскому языку, так как в таких играх у детей происходит не только усвоение и закрепление лексико-грамматического материала, но и развитие мышления, памяти, внимания. Ребенок становится целеустремленным и сосредоточенным. Поэтому очень важно использовать дидактические игры при обучении английскому языку
Самое интенсивное развитие многих функций происходит в старшем дошкольном возрасте, и поэтому потребность в игре в этом возрасте особенно сильна, а игра превращается в вид деятельности, управляющий развитием. В ней формируются личностные качества ребёнка, его отношение к действительности, к людям.
Ребенок в дошкольном возрасте не может жить без активности, без игры. Приостановить игровую деятельность и насильно включить ребенка в другой вид деятельности - значит затормозить интенсивное развитие и всестороннее раскрытие его творческих способностей.