Оксана гнездюкова
Роль детского сада в развитии ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Роль дошкольного учреждения в развитии ребенка
Начнем с того что родителям очень важно знать об особенностях развития ребенка в
детском саду. Возможности ребенка велики, но не безграничны.
Детский сад это отдельный маленький мир ребенка в котором у него жизнь бьет ключом развития во всех необходимых ребенку направлениях.
Публикация «Роль детского сада в развитии ребенка» размещена в разделах
Доу это в первую очередь квалифицированные специалисты,знатоки своего дела (воспитатели дефектологи логопеды музыкальные руководители педагоги по физической культуре) они каждый день вкладывают в каждого ребенка частичку себя и деляться своими познаниями и умениями в своей деятельности.
В Доу каждый ребенок найдет для себя интересное занятие или воспитатель поможет ребенку определиться в его потребностях
Дети каждый день узнают что то новое в
- социально-коммуникативном развитие;
- познавательном развитие;
- речевом развитие;
- художественно-эстетическом;
- физическом развитие.
Дети учатся
(собирать пазлы в картинку,строить дома из модулей,лепить фигурки из глины, рисовать не традиционными способами)
В детском учереждении детям можно реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).
Виды деятельности: Для детей в детском саду от 3до 7лет соответствующие
- игровая (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, другие виды игр);
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослым и свверстниками);
- позавательно-исследовательская (исcледования объектов окр. мира и эксперименты с ними);
- художественно-эстетическая (восприятие худ. лит-ры и фольклора);
- трудовая деятельность (самообслуживание, элементарный бытовой труд);
- конструктивно-модельная деятельность (конструирование из разного материала);
- изобразительная, продуктивная (аппликация, лепка, рисование);
- музыкальная (восприятие музыкального произведения, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
- двигательная (овладение основными движениями, формы активности ребенк
Можно сказать, что за учебный год работы у детей выростает способность управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдать нормы и правила поведения.
Дети вместе с педагогом учавствуют в различных конкурсах.
Родители должны учавствовать в процессе развития ребенка в детском саду,
помогать педагогам продолжать закреплять те знания которые дают.
Родители должны принимать участие в конкурсах с детьми дети этим очень гордяться.