Папки-передвижки

Лилия Лилия. Блог

Автор блога: Лилия Лилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Формирование фонематического слуха и фонематического восприятия как средство профилактики дисграфии у детей
Для современной общеобразовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. Явление это не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный и даже более ранний возраст. Анализ исследования на выявление...

Предупреждение дисграфии и дислексии у детей с общим недоразвитием речи
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем, так как письменная речь формируется на основе устной. Профилактика нарушений письма и чтения у детей является одним из наиболее важных...

Положение о коррекционно-развивающих занятиях «Профилактика дисграфии»
ВВЕДЕНИЕ Причиной нарушения письменной речи у детей является задержка в формировании определённых функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие влияния отрицательных факторов, действующих в различные периоды развития ребёнка. Оптическая...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Профилактика возникновения дисграфии в рамках социализации дошкольников с речевыми нарушениями
Организация процесса обучения и воспитания, при которой все дети, вне зависимости от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со...

Конспект занятия по корркции дисграфии у младших школьников
ТЕМА: «ГЛАСНЫЕ А-Я» Цели: • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: закреплять знания детей о гласных; сравнивать согласные по твердости – мягкости на уровне звука, слога и слова; • КОРРЕКЦИОННЫЕ: развивать навыки звукового анализа и синтеза, слуховое и зрительное внимание; •...

Приемы коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
Дети с дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтез во время написания слова, особенно со сложной слоговой структурой часто пропускают буквы, обозначающие гласные звуки. Это связано с тем, что когда ребенок внутренне или шепотом проговаривает, то легче...

«Звукобуквенный анализ слов. Буквы З-С». Конспект занятия в группе для детей с ОВЗ при акустической форме дисграфии (3 класс)
Введение В настоящее время одной из самых актуальных задач логопедии является нарушение письменной речи ( дисграфия и дислексия. При работе с детьми основной задачей логопеда в школе является своевременно выявить и предупредить нарушения письма. Исходя из своего...

Игровые приёмы в профилактике дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Как часто вы слышите жалобы мам на то, что ребенок плохо пишет, путает «хвостики» букв на письме? Ребенок сходу не может показать правую или левую руку. Иногда вы просите помочь своего малыша найти какой-нибудь предмет, который находиться справа или слева от вас, но...

Дидактические игры как метод преодоления акустической дисграфии у дошкольников
Полноценная речь ребенка является непременным условием его успешного обучения в школе. Дидактические игры способствовали развитию фонематического слуха, слухового внимания и звукового восприятия на занятиях, в процессе повседневной жизнедеятельности, развитию...

«Игры и игровые пособия в профилактике дисграфии у старших дошкольников»
Нарушение речи, в том числе и письменной, ее профилактика в дошкольном возрасте является одной из актуальных проблем в педагогике. С учетом изученной литературы и собственного опыта профилактики дисграфии в логопедической группе ( для детей 5-6 лет, необходимо...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД