МААМ-картинки

Родительское собрание во второй младшей группе «Учимся играть вместе»

Анна Шульга
Родительское собрание во второй младшей группе «Учимся играть вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 «Пчелка»

муниципальное образование Тимашевский район

Протокол № 4

Родительского собрания во второй младшей группе.

Тема: ««Учимся играть вместе»

23.04.2024г.

Присутствовали: 25 чел.

Отсутствовали:7 чел.

Причина отсутствия- по семейным обстоятельствам.

Повестка дня:

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Учимся играть вместе“» размещена в разделах

1. Выступления воспитателя группы Шульга А. А. Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте.

2. Выступление воспитателя группы Волковой И. Г. Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры.

3. Выступления воспитателя группы Шульга А. А. Дать понять родителям, что они такие же активные участники педагогического процесса, как их дети и педагоги.

4. Выступление воспитателя группы Волковой И. Г. «Закон 1539» Памятка родителям и детям по ПДД.

Подготовительная работа:

в течение предыдущего периода воспитатели предлагают родителям ознакомиться с консультациями «Игры малышей в семье», «Нужно ли учить детей играть, проводят тест «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку?», анкетирование «В какие игры любит играть ваш ребенок, дают рекомендации, в какие игры можно играть с детьми дома, отвечают на вопросы родителей.

подготовка показательных фрагментов игр с детьми;

за неделю до встречи с родителями в группе вывешивается объявление - приглашение: «Игра - вещь полезная,

игра со взрослыми - вещь очень полезная, игра с родителями - вещь особо полезная!» Уважаемые родители!

Приглашаем вас на встречу по теме «УЧИМСЯ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ».

Вы не только почерпнете для себя что-то новое, но и увидите фрагменты проведения игр, а также сможете принять активное участие в игре своих детей.

Очень рады будем видеть вас!

Встреча состоится в группе. /. /. г. в 17.30.

1. По первому вопросу слушали: Шульга Анну Анатольевну, воспитателя второй младшей группы. Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Сюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, игры-драматизации все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр.

В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям - это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра - источник развития моральных качеств личности.

В. А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок.

Современнее условия жизни таковы, что часто дети могут играть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени - родители поставлены в довольно жесткие условия. Они стараются дать детям как можно больше знаний, помочь получить достойное образование.

И как сложно нашим малышам, ведь они - надежда и гордость родителей! Они должны получить очень хорошее образование, оправдать ожидания взрослых. Но нельзя изменить ребенка: он хочет играть с другими детьми и радоваться этому. Он не знает классификации игр, но ему важно, чтобы мы поиграли вместе с ним, дали возможность пообщаться с товарищами, помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство - чувство локтя, чувство коллективизма.

Малышу хочется почувствовать себя сильным, умным, смелым, строить, действовать, творить, видеть во взрослом не покровителя, а товарища.

Часто взрослые сами не умеют играть, не знают, как организовать игры ребенка дома, какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и психическими особенностями.

Понимая актуальность и важность данного вопроса, мы организовали эту встречу, чтобы помочь вам научиться играть вместе со своим ребенком, воспитывая через детскую игру качества, необходимые ему в дальнейшей жизни, в обучении, общении, творчестве.

Выступила Воротникова А. И., Современнее условия жизни таковы, что часто дети могут играть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени - родители поставлены в довольно жесткие условия. Родители стараются дать детям как можно больше знаний, помочь получить достойное образование.

• Выступила Лебедева А. С., она поддержала высказывание Алены Игоревны.

Предложили: Научиться играть вместе со своим ребенком, воспитывая через детскую игру качества, необходимые ему в дальнейшей жизни, в обучении, общении, творчестве.

Решение принято путем голосования.

За- 25 человек

Против- 0

Постановили- единогласно

2. По второму вопросу слушали : Волкову Ирину Григорьевну, воспитателя группы.

II часть.

Воспитатель:

- Сейчас мы проведем небольшое соревнование. (Родителям раздают круги и квадраты).

Первая команда - круги, вторая - квадраты. В качестве жюри мы пригласили опытного педагога из другой группы.

задание.

Написать как можно больше детских игрушек и игр, которые вы знаете, любых - подвижных, развивающих, сюжетных и т. д.

Задание.

1. Командам раздаются коробки с предметами-заместителями.

Подумайте и расскажите, чем могут быть эти предметы в детской игре?

(шарик - пирожок, яичко, яблоко и др., кубик - кусочек хлеба, пирожное, домик и т. д.) Оценивается фантазия и творческое мышление родителей.

Задание.

Назовите как можно больше игровых действий в игре

1 команда - «Мишка заболел», 2 команда - «Угостим куклу чаем».

(поставить градусник, потрогать, горячая ли голова, сделать укол; сервировать стол, приготовить угощения, заварить чай и т. д.)

задание.

Придумать и рассказать игру ребенка дома с использованием сюжета сказки

1 команда - «Колобок», 2 команда - «Теремок».

Выступила Горохова К. В., В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми.

Выступила КорниенкоС. Р., она поддержала высказывание Алены Игоревны.

Решение принято путем голосования.

Принять родителям к сведению что игры непосредственно влияет на развитие мышления. Игра со взрослыми - вещь очень полезная, игра с родителями - вещь особо полезная!»

За- 25 человек

Против- 0

Постановили- единогласно

3. По третьему вопросу слушали: слушали воспитателя Шульга А. А.

Ill часть.

А теперь мы предлагаем командам немного отдохнуть и посмотреть, как играют наши дети. Показ игр, объединенных сюжетом стихотворения В. Степанова «Вечерняя сказка» : Пальчиковая игра «Рисунок».

Развивающие игры «Домик из пазлов» и «Спрячь мышку». Танец-игра «Мышки». Игра «Кот и мыши».

Понравилась ли вам игра?

Интересно ли было играть вашему ребенку?

Увидели ли вы сложности, которые испытал ваш ребенок? Какие?

Задание.

Поиграйте с детьми в развивающую игру

1 команда - «Собери бусы», 2 команда - «Закрой двери в домиках».

Какие сложности вы испытывали при проведении игры?

IV часть.

Подведение итогов конкурса.

Как вы думаете, что вы получили в качестве приза? (Новые знания и умения).

Понравилась ли вам наша встреча?

Что нового вы для себя узнали, чему интересному научились?

Будете ли вы стараться учиться играть вместе с ребенком дома?

После встречи воспитатели:

предлагают родителям познакомиться с выставками методической литературы и развивающих игр;

предлагают ознакомиться с представленными на стенде фотографиями детей, сделанными во время проведения с ними развивающих, творческих и подвижных игр

Выступила Романченко Ю. С., Очень много узнали новых игр и вспомнили старые.

Выступила Бадак О. И., она поддержала высказывание Юлии Романченко

Решение принято путем голосования.

Постараться больше уделять время играм с детьми. Игра со взрослыми - вещь очень полезная, игра с родителями - вещь особо полезная!»

За- 25 человек

Против- 0

Постановили- единогласно

4. По четвертому вопросу слушали: Волкову Ирину Григорьевну, воспитателя группы.

Ирина Григорьевна напомнила родителям, о важности соблюдения Закона 1539. Что педагоги так же несут большую ответственность за их детей даже во внеурочное время. Обратила внимание на то, чтобы дети не разгуливали в вечерние часы вдали от дома. И не поручали малышей несовершеннолетним. Родители поддержали воспитателей и были согласны с вышесказанным и вопросов не возникло.

Выступила Дзюбенко Е. А. : «Благодаря закону 1539, на мой взгляд, меньше нарушений стало совершено несовершеннолетними».

Выступила Ермолаева Т. А., она рассказало о том, что меньше детей без родителей встречает на улице в вечернее время.

Предложили: принять к сведению закон 1539.

Решение принято путем голосования.

За- 25 человек

Против- 0

Постановили- единогласно

Решение родительского собрания

1. Принять к сведению информацию о особенности игровой деятельности ребёнка младшего дошкольного возраста и методами и приёмами её развития;

Ответственные: воспитатели группы, родители воспитанников 2 младшей группы.

Сроки: постоянно.

2. Способствовать развитию коммуникативных качеств детей; воспитывать культуру общения.

Ответственные: воспитатели группы, родители воспитанников 2 младшей группы.

Сроки: постоянно.

3. Исполнять меры безопасности

Ответственные: воспитатели группы, родители воспитанников 2 младшей группы.

Сроки: постоянно.

4. Принять к сведению закон 1539.

Ответственные: родители воспитанников 2 младшей группы.

Сроки: постоянно.

Председатель родительского комитета : Балашова О. И.

Секретарь: Мошарина М. В.

Публикации по теме:

Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе»Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе» ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО «Учимся играть вместе» Цель: - Подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребёнка,.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Мастер-класс для родителей средней группе «Учимся играть вместе с ребёнком»Мастер-класс для родителей средней группе «Учимся играть вместе с ребёнком» -Здравствуйте, уважаемые родители! Скоро наши дети из дошколят превратятся в школьников. Игра сменится на учёбу. Сегодня мы хотим Вам предложить.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Учимся играть вместе»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 16:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе «Учимся играть вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шульга (УИ 794639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД