Получи документы

Родительское собрание в младшей группе «Игрушка в жизни ребёнка»

Березина Надежда
Родительское собрание в младшей группе «Игрушка в жизни ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Повышение компетентности родителей в вопросе влияние игрушек на психическое и личностное развитие ребенка.

Задачи:

-Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте.

-Формировать взаимоотношения родителей и с детьми в процессе игры.

-Дать понятие родителям, что они такие же активные участники педагогического процесса, как их дети и педагоги.

Ход:

Публикация «Родительское собрание в младшей группе „Игрушка в жизни ребёнка“» размещена в разделах

Чтобы дети играли с удовольствием, необходим педагогически грамотный подбор игрушек.

Как выбираем игрушки в магазине, на что ориентируемся? (ответы родителей)

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

1. Гейм «Ты мне, я тебе» (мячик кидаем родителю, от которого хотим получить ответ)

Любимая игра моего ребенка – это …

Чаще всего мой ребенок играет …

Когда мой ребенок играет один …

Ребенок любит играть с отцом, когда …

Если ребенок просит поиграть с ним, то …

Если ребенок просит поиграть с ним, а я чем-то занята, то …

Чтобы ребенок начал играть, надо …

Детская игрушка должна быть …

Причина нежелания детей играть в …

Игра для ребенка не игра, а …

2. Игрушка должна отвечать нескольким требованиям:

- у малыша должно быть своё игровое место в квартире, а у игрушек свой домик (полочки, коробки)

- Уборку в своем уголке необходимо приучать делать ребенку самому.

-Игрушка должна быть не только красивой, яркой и привлекательной, но в первую очередь безопасной, качественной, не должны иметь мелких деталей, острых граней

- Игрушка должна быть эстетичной, соответствовать возрасту вашего ребенка

- с 2-3 лет в обиходе ребенка появляются коробочки, лоскуточки ткани, палочки, предметы заместители которые являются материалом для творчества и развития фантазии.

-Иногда нужно проверять, всеми ли игрушками играет ребенок, если некоторые давно не участвуют в игре, тогда их нужно спрятать на время

-. И самое важное - играть ребенка необходимо учить. И роль учителей лежит на вас, родители!

2. Знакомство с дидактическими игрушками

- Палочки Кьюзинера (приложение №1)

-Блоки Дьенеша (приложение №2)

-Топорама (приложение №3)

-Пчелка (приложение №4)

-Игры с прищепками

-Кубики для всех (приложение №5)

- Чудесный мешочек

- Книжки для развития мелкой моторики (приложение №6)

3. Игра-задание.

Родителям предлагается необычное задание: дайте самооценку вашим вечерам в кругу семьи. Если вы поступаете как сказано- ставите круг, если поступаете не всегда, как сказано- ставите квадрат. Если никогда так не поступаете –треугольник.

1. Каждый вечер уделяю время для игры с ребенком.

2. Рассказываю ребенку о своих играх в детстве.

3. Если сломалась игрушка, ремонтирую её вместе с ребенком.

4. Купив ребенку игрушку, объясняю,как с ней играть, показываю разные варианты игры.

5. Слушаю рассказы ребенка об играх и игрушках в детском саду.

6. не наказываю ребенка игрушкой, т. е. не лишаю его времени на игры или игрушки.

7. Часто дарю ребенку игрушки.

Если у вас получилось больше кружков,значит игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребенком на равных. Ваш малыш активен,любознателен,любит играть с вами,ведь игра-это самое интерсное вмжизни ребенка.

Подведение итогов.

Воспитатель:

– Я думаю, что каждый из нас получил много информации к размышлению и хороших рекомендаций по интересующему вопросу. И на прощание, хочется узнать, что каждому из вас дала наша сегодняшняя встреча, что нового и полезного вы узнали сегодня, о чем стоит задуматься. (Родители передают мяч по кругу и высказывают свое мнение).

– Давайте поставим веселую точку в конце нашей встречи. Сейчас я вам буду говорить небольшие фразы, если вы с ними согласны, выполняйте соответствующие движения. Если не согласны, не делайте ничего.

Игра «Согласны не согласны» :

– Если вы думаете, что при игре с ребенком эмоции не столь важны, дотроньтесь до кончика носа.

– Если вы полагаете, что игрушка - это носитель информации для ребенка, как газета или интернет для взрослого, потопайте ногами.

– Если вы уверены, что взрослые должны играть в игры вместе с детьми, улыбнитесь.

– Если вы считаете, что с помощью игры обучение и социализация ребенка происходят эффективнее, а воспитание приятнее, кивните головой.

– Если вы думаете, что игрушка должна быть не только орудием игры, но и создавать условия для его развития, помашите рукой.

– Если вы верите в то, что игрушка способна программировать поведение ребенка и воздействовать на него как положительно, так и отрицательно, похлопайте в ладоши.

– Благодарим всех за активную работу!

Публикации по теме:

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) Цель:Создание условий в группе для речевого развития дошкольников 4-5 лет. Привлечение родителей к активному участию в образовательном.

«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) .

Родительское собрание «Родителям не нужно забывать, что речь ребёнка надо развивать!» Размещён материал в виде родительского собрания. Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической.

Родительское собрание на тему «Игра в жизни ребёнка» Родительское собрание на тему «Игра в жизни ребенка» в старшей группе. Сегодня мы поговорим о том, вот что играют наши дети. Зачем нужна.

Родительское собрание «Путь к здоровью ребёнка лежит через стрессоустойчивость семьи»Родительское собрание «Путь к здоровью ребёнка лежит через стрессоустойчивость семьи» Если хочешь воспитать ребёнка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести. А. И. Николаев Уважаемые родители! Сегодня.

Родительское собрание-практикум «Детский рисунок — ключ к внутреннему миру ребёнка»Родительское собрание-практикум «Детский рисунок — ключ к внутреннему миру ребёнка» Тема: Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребёнка. Форма проведения: практикум. Цель: привлечение внимания родителей к ценности.

Родительское собрание «Семья — здоровый образ жизни». Конспект родительского собрания на тему: «СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург) Цель:.

Родительское собрание «Как стать для ребёнка авторитетом» Родительское собрание: КАК СТАТЬ ДЛЯ РЕБЁНКА АВТОРИТЕТОМ?» ПРИТЧА О РОДИТЕЛЯХ И ДЕТЯХ Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке.

Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе» Родительское собрание. Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе Цель: информирование.

Родительское собрание «Игра и игрушка в жизни дошкольника» Задачи: – обсудить с родителями проблему значения игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника; – показать возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в младшей группе «Игрушка в жизни ребёнка»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 16:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в младшей группе «Игрушка в жизни ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Березина Надежда (УИ 2206051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД