Елена Белая
Родительское собрание в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №4
группового родительского собрания в первой младшей группы
От 25.04.2019г.
Председатель: Берникова М. А
Секретарь: Сушкова.
Присутствовало: 15 человек
Отсутствовало: 15 человек.
Тема: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год».
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. «Итоги 2018-2019 учебного года»
2. Представление презентации «Самые яркие мероприятия из нашей жизни в детском саду».
3. Безопасность.
Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе» размещена в разделах
- Закон № 1539-КЗ от 21.07.2008 г. «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» выступление заведующей С. В. Козловой
- Беседа о безопасном поведении детей летом
4. Разное:
- напоминание родителям о режиме дня в МБДОУ д/с №14;
- напоминание о сроках оплаты за детский сад;
- напоминание о ремонте
1. По первому вопросу слушали воспитателя Белую Е. Ю.
К вопросам о сохранении и укреплении здоровья детей младшего возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что иммунитет маленького неокрепшего человечка из-за малоподвижного образа жизни, вспышек простудных заболеваний, в период адаптационного периода ослабевает и малыши часто болеют. Поэтому главной задачей в своей работе я считаю - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Чтобы ваши детки росли здоровыми и крепкими, каждый день начинался с утренней гимнастики. выходили на прогулку, делали зарядку после сна, играли в подвижные игры. В основном все дети в группе подвижны. Могут прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, брать, держать, бросать, катать мяч, ползать под натянутую веревку, Любят бегать, лазать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру. Умеют передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки и попить водичку как цыплята и т. д.). Дети с удовольствием ходят на музыкальные занятия, которое ведет музыкальный руководитель, Ксения Юрьевна На занятиях дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, полу приседают, совершают повороты кистей рук, передают образы животных : медведя, зайца, различают и называют музыкальные инструменты (погремушки, бубен). Вместе с воспитателем малыши подпевают в песне музыкальные фразы, эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
В течение года у детей сформировали простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце, горшок и горшок друг друга, кровать, безошибочно узнают свои шкафчики.
Во время приема пищи дети держат ложку в правой руке, пьют из чашки не проливая, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, благодарить после еды и задвигать стульчики. Малыши хорошие помощники: выносят ведерко с использованными салфетками, убирают игрушки после игры, с удовольствием выполняют поручения.
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Приучаем одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
В детском саду мы учим детей соблюдать определенные правила поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, просить о помощи, благодарить за оказанную помощь. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь, пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.
Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Они говорят распространенными предложениями, задают простые вопросы, рассказывают сказки, в общем – имеют неплохой активный словарь для данного возраста. Есть дети не говорящие:. В целом все дети говорящие: называют предметы на картинках, могут пожаловаться на неудобства и действия сверстника, пользуются речью как средством общения.
Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, показываем кукольный театр. Дети очень любят рассматривать книги.
Хочу уделить больше внимания пальчиковым играм, потому как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым центром в коре головного мозга, поэтому массаж пальчиков игровым способом (перекатывание в ручках шишек, колючих мячиков и т. п.) способствует развитию речи малышей.
- продолжать учить детей отвечать на простые вопросы; повторять потешки, строчки стихов, сказок;
- побуждать детей рассказывать по игрушке: это кто, Какая она? что она делает? И многое другое…
- продолжать знакомить детей с окружающими предметами – мебель, птицы, овощи, фрукты, транспорт, посуда, животные.
В общем необходимо больше внимания уделить речевому развитию.
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учим правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные, округлые линии.
Малыши познакомились с пластилином. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками. Дети умеют скатывать комок пластилина в шарик круговыми движениями кистей рук, раскатывать «колбаски» прямыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики
Учились группировать предметы по цвету ( 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, по размеру (большой, маленький, по форме (шар, куб, называть один и много предметов.
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида, виды транспорта. Знают имена членов своей семьи и персонала группы.
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Предметно-развивающая среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
Выступила Горохова Н. Н. Мы стараемся придерживаться режима детского сада, но вот с укладыванием спать на ночь у нас возникают проблемы: Данил не хочет ложиться вовремя»
Воспитатель Белая Е. Ю. Предложила понаблюдать за ребенком, в какие игры она играет перед сном. Игры перед сном должны быть спокойными, а лучше, если вы перед сном почитаете сказки или рассмотрите иллюстрации к сказкам.
Выступил родитель : Пикина Я. А. Мы примем к сведению все ваши поставленные задачи и будем дома с детьми закреплять все то, что Вы научили наших детей.
Решили по первому вопросу
1. Дома с детьми закреплять все навыки которые на учили детей в ДОУ
2. Придерживаться режима детского сада, Перед сном играть в спокойные игры, читать сказки.
Голосовали: «За» - 15 человек
«Против» - 0 человек
2. По второму вопросу рассматривали представленную презентацию «Самые яркие мероприятия из нашей жизни в детском саду».
А сейчас я представляю вашему вниманию презентацию «Жизнь замечательных детей в детском саду», на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Выступил родитель : Рубан. Е. С. Наши дети очень много проводят в детском саду, время летит так быстро а дети настолько быстро растут,что некоторые моменты мы можем забывать или не замечать за нашими детками. Не могли бы Вы как можно чаще фотографировать детей и делать такие замечательные презентации.?
Решили по второму вопросу:
Как можно чаще показывать презентации
Голосовали: «За» - 15 человек
«Против» - 0 человек
3. По третьему вопросу «Безопасность» слушали:
Заведующего Козлову С. В.
-Она зачитала несколько выдержек из Закона № 1539-КЗ от 21.07. 2008 г. «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Обратила внимание на ответственность родителей за времяпровождения детей в дневные и вечерние часы.
Выступил родитель : Берникова М. В. Мы примем к сведению все пункты Закона № 1539-КЗ от 21.07. 2008 г. «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», которые относятся к воспитанию дошкольников.
Решили по третьему вопросу:
-соблюдать закон 1539 КК
4. По четвертому вопросу выступила воспитатель Лозовая В. Г. она провела инструктаж о правилах поведения взрослых и детей на водных объектах в летний период. Главное отмечено, что дети никогда не должны быть оставлены без присмотра на голове у ребенка обязательно должен быть головной убор пользоваться солнце защитным кремом, не трогать ядовитые растения.
Выступил: родитель Рыкова Н. И. Предложила вынести на голосование вопрос о том, что соблюдать закон 1539, Рассматривать наглядный материал на эту тему, вести с ребенком диалог. Надо всем регулярно проводить дома с детьми беседы, как вести себя в летний период.
Голосовали: «За» - 15 человек
«Против» - 0 человек
Решили по 4 вопросу:
1. Принять к сведению все пункты Закона № 1539-КЗ от 21.07. 2008 г. «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», которые относятся к воспитанию дошкольников.
2. Систематически проводить с детьми беседы по безопасности в летний период
3. Рассматривать наглядный материал на эту тему, вести с ребенком диалог.
- Елена Юрьевна напомнила родителям о режиме первой мл группы, в которой находится ребёнок, о том, что очень важно своевременно приводить ребенка в детский сад, к 8.00, не позже. Напомнила, что в соответствии с договором, родительская оплата за детский сад вносится ежемесячно до 15 числа.
Выступил родитель : Заика. С. В «Поддерживаю слова Елены Юрьевны о том, что режим в детском саду нарушать нельзя».
Выступил: родитель Хомякова. О. А «Мы всегда после того как оплатили, квитанцию отмечаем в табеле об оплате за детский сад»
Выступил родитель : Цыбуленок. О. М. предложила голосование о том, что если вдруг они будут задерживаться в детский сад об этом всегда предупреждать воспитателей.
Голосовали: «За» - 15 человек
«Против» - 0 человек
Выступила Белая. Е. Ю - напоминаю что с 3.06.19. мы закрываемся на ремонт по 13.06.19г. Уважаемые родители у кого есть возможность Вы можете во время ремонта прийти помочь нашей группе. (покрасить заборчик, вымыть игрушки и т. д.)
1. Родителям соблюдать режим дня МБДОУ и своевременно приводить детей в МБДОУ д/с №14, делая отметку в журнале. Срок: постоянно
2. Оплату за детский сад осуществлять до 15 числа каждого месяца.
Срок: постоянно
3. Во время ремонта помочь в работе.
Решение по родительскому собранию :
- Строго соблюдать правила безопасности детей: не оставлять детей без присмотра, соблюдать правила в летний пириод, не трогать ядовитые растения
- Принять к сведению все пункты Закона № 1539-КЗ от 21.07. 2008 г. «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», которые относятся к воспитанию дошкольников.
- Рассматривать наглядный материал на эту тему, вести с ребенком диалог.
- Родителям соблюдать режим дня МБДОУ и своевременно приводить детей в МБДОУ д/с №14, делая отметку в журнале. Срок: постоянно
- Оплату за детский сад осуществлять до 15 числа каждого месяца.
- принять участие во время ремонта.
Председатель: Сушкова Я. А.
Секретарь: Овчиникова А. А.