Татьяна Федькина
Родительский клуб «Вместе весело играем»
Дискуссии, ролевые игры, творческие задания помогают понять, насколько важно помимо безусловной любви к ребенку иметь знания:
основных возрастных особенностей детей и тех проблем, с которыми чаще сталкиваются родители, общаясь с ребенком;
правил основных игр для родителей и детей, имеющих в своей основе психокоррекционные принципы;
как поступать в критических ситуациях.
Свой клуб мы назвали “Успешные родители”, наработали свой опыт и теперь хотим им поделиться.
Публикация «Родительский клуб „Вместе весело играем“» размещена в разделах
Самые масштабные цели клуба ориентированы на разрешение:
потребности ребенка в понимающих родителях;
потребности родителей в психолого-педагогическом образовании и поддержке;
потребности общества в здоровой, дружной семье.
Задачи: формировать позитивные отношения с ребенок, умение выстраивать правильные продуктивные отношения.
Основная часть:
Уважаемые родители, добро пожаловать в клуб!
Мы очень рады вас видеть.
(Предварительно рассаживаем их в мини-круг)
Давайте мы с вами немного поиграем!
1. Красиво позороваемся
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
Здравствуйте!
(всех приветствуем)
2. Разомнем наши Пальчики
(игра с мячом су-джок- колечко и мяч)
Проговария потешки
«Мячик»
Я мячом круги катаю
Взад-вперед его гоняю
Им поглажу я ладошку,Хочу такой сайт
Будто я сметаю крошку.
Я сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк-
Мяч летает между рук;
(с колечком)
Мальчик с пальчик, где ты был?
С этим братцем — в лес ходил.
С этим братцем — щи варил.
С этим братцем — кашу ел.
С этим братцем — песни пел!
Мальчик- пальчик, где ты был?
-С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песню пел,
А с этим пальцем что делал?
Взрослый поочередно показывает на все пальцы одной руки, пальчик, который остался, ребенок сам показывает, что с ним делал.
Дети выполняют вместе с родителями.
3. А теперь давайте немножко продвигается (танец под песню " У жирафа пятна-пятна)
4. Дорогие гости усаживаемся за стол будем делать волшебную рыбку.
(Аппликация мюс наклеиванием кружочков)
Это развитие мелкой моторики и умение правильно и последовательно наклеивать на лист кружочки.
Анализ результатов работы. -общее фото
Заключительная часть-Рефлексия, и прощание с гостями.