МААМ-картинки

Отчет «Родительские конференции» (1 фото)

Наталья Раковская
Отчет «Родительские конференции»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет «Родительские конференции»

Во всех школах Казахстана прошли родительские конференции " Казахстанские родители 21 века, стань примером своему ребенку. " Психолого-педагогическая помощь родителям, первоклассников, психолого-педагогическая помощь родителям подростков, учащихся, подготовлено по заказу комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.

письмо обращение Председателя Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан ОРШУБЕКОВА НУРБЕКА АБУБЕКОВИЧА.

Публикация «Отчет „Родительские конференции“» размещена в разделах

Уважаемые руководители школ, педагоги, психологи и родители школьников! Поздравляю всех Вас с днем семьи Республики Казахстан.

Сегодня вы принимаете участие исключительно важном мероприятии в Республиканской родительской конференции «КАЗАХСТАНСКИЕ РОДИТЕЛИ 21 ВЕКА : СТАНЬ ПРИМЕРОМ СВОЕМУ РЕБЕНКУ». Это инновационная форма работы школы с семьей учащихся.

Каждый из вас понимает: наше государство уделяет проблемам семьи пристальное внимание, вкладывая в обеспечение здоровья детей, их воспитания и образования большое количество сил и средств. Задача развития трудового и интеллектуального потенциала подрастающих поколений в интересах родины является одной из важнейших задач государственной политики нашей страны.

Президент Республики Казахстан, Лидер нации Нурсултан Абишевич Назарбаев в своих выступлениях неоднократно подчеркивал, что подрастающие поколения казахстанцев должны быть воспитаны разносторонними личностями, обладающими позитивным созидательным мировоззрением, прочными нравственными устоями, чувством ответственности, способностью делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения, нацеленные на благо Отечества.

А в чем задача родителей? Современные родители должны не только создавать – каждый в своей семье – оптимальные условия для развития и воспитания ребенка, но и постоянно взаимодействовать с учителями и администрацией школы.

Все мы знаем, что в семьях, где царит атмосфера равнодушия к интересам ребенка, где родители избегают активного, ответственного участия в воспитании детей, дети испытывают трудности в обучении, в общении с учителями и сверстниками. Ребенок, пребывающий под прессом родительского равнодушия или родительской тирании, лицемерен, и его протест перерастает из ожесточения в злобу. Одновременно навсегда утрачивается его чувство собственного достоинства.

В подростковом возрасте это приводит к многочисленным формам девиантного поведения – подростки начинают курить, сквернословить, пренебрегать своими обязанностями, зачастую – употреблять алкоголь и наркотики или уходить от реальной жизни в виртуальный мир компьютерных игр, виртуального общения в социальных сетях. Не имея поддержки и понимания в семье, подростки легко поддаются многочисленным негативным соблазнам современного мира, таким, как теле- и интернет-зависимость, наркомания, игромания, вещизм, становятся эмоционально холодными.

А, если семья живет в любви, уважении и взаимопонимании, чуткости и солидарности, у ребенка формируется адекватная самооценка, он уверен в себе, у него есть желание хорошо учиться; он хочет и умеет дружить с одноклассниками; с уважением относится к педагогам. Когда подрастет, он поставит перед собой высокие цели и будет целеустремленно их добиваться.

В сложных современных условиях родители нуждаются в квалифицированной помощи со стороны школы. Педагогическая некомпетентность родителей может стоить очень дорого; ведь известно, что перевоспитывать ребенка, исправляя свои родительские ошибки, гораздо сложнее, чем с самого начала воспитывать ребенка, не совершая неправильных действий, не говоря неправильных слов. Именно поэтому повышение педагогической культуры родителей – задача и каждой отдельной семьи, и всего общества в целом.

Учение – это нелегкий и ответственный труд. Как помочь ребенку? Как уберечь его от опасностей, которые могут возникнуть на его пути? Об этом и пойдет разговор на сегодняшней конференции.

Уважаемые участники конференции! Позвольте выразить уверенность, что эта конференция поможет вам повысить свое родительское мастерство и эффективность вашего взаимодействия со школой, педагогами, психологами, руководителями школ.

Желаю всем участникам конференции больших творческих успехов!

Публикации по теме:

Детско-родительские отношения в период адаптации детей муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Северяночка» «Детско- родительские отношения в период адаптации.

Фоторепортаж с педагогической конференцииФоторепортаж с педагогической конференции 28 августа 2018 года состоялась августовская конференция. Тема августовской муниципальной конференции "Развитие муниципальной системы.

Детско-родительские поделки к конкурсу «Светлая Пасха»Детско-родительские поделки к конкурсу «Светлая Пасха» Работа семьи Карачкова Владимира Работа семьи Тихомирова Ярослава Пасха семейный праздник. Пасха – это общий семейный праздник, когда.

Консультация для родителей «Что посеем — то и пожнем: родительские заповеди» Консультация для родителей «Что посеем — то и пожнем: родительские заповеди» Никогда не спешите все делать за ребенка: то, что ему по силам,.

Психологическая квест-игра «Наша дружная 7 я». Детско-родительские отношения Психологическая квест – игра «Наша дружная 7я» на тему «Детско-родительские отношения». Семья является главным институтом социализации.

Планирование «Родительские собрания на 2016–2017 год» I Родительское собрание: «Речевое общение с ребёнком». 1. Коррекционная работа на I этапе обучения в группе заикания. 2. Круглый стол:.

Родительские собрания в детском саду «Зачем человеку детство?» Цель: Познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; Задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка.

Фотоотчет «Родительские уроки»Фотоотчет «Родительские уроки» ФГОС ДО нацеливает педагогов на непосредственное вовлечение семей воспитанников в образовательный процесс. Существует много форм работы.

Родительские установки на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольникамиРодительские установки на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками Активное отношение родителей к коррекционно-педагогическому процессу и организации преемственной деятельности детского сада и семьи — один.

Советы психолога в родительские уголки групп «Весёлая песочница» Советы психолога Веселая песочницаКаждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые, журчащие ручейки, детвора дружно высыпает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет «Родительские конференции»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 09:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет «Родительские конференции»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Раковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД