Юлия Соловьева
Фотоотчет «Родительские уроки»
▼ Скачать + Заказать документы
ФГОС ДО нацеливает педагогов на непосредственное вовлечение семей воспитанников в образовательный процесс. Существует много форм работы с семьей.
Наиболее интересной формой партнерства семьи и дошкольного учреждения на наш взгляд являются родительские уроки. Они предполагают активное участие родителей в образовательной деятельности.
Вот такой урок прошел в группе «Б» для детей 4-5 лет у воспитателя Соловьевой Ю. Т. Провела ее мама Димы и Вики - Светлана Владимировна. Она вместе с Чебурашкой пригласила детей в увлекательное путешествие на паровозике на игровую полянку, где ребята согрели друг друга солнечным теплом, запутывали паутинку, а затем распутывали ее, в игре «Клубочек» дети почувствовали какой у нас получился крепкий, дружный клубок. Цель данного мероприятия – сплочение детского коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Публикация «Фотоотчет „Родительские уроки“» размещена в разделах
«Речевые игры по дороге в детский сад
Играть и заниматься с ребенком можно не только за столом дома, но и по пути в детский сад. Превратить дорогу в детский сад в игру познавательную, развивающую, интересную для вашего ребенка. Родительский урок «Речевые игры по дороге в детский сад» в нашей группе провела мама Дарины.
Цель данного мероприятия: развитие коммуникативных способностей, связной речи, монологической речи, мыслительных процессов, творческих способностей, систематизация словарного запаса.
Игра «Кто или что может это делать?»
Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово идет, ребенок подбирает девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т. д. Подберите слова к глаголам стоит, сидит, лежит, бежит, плавает, спит, ползает, качается, летает, плавает, и т. д.