Марина Терновская
Консультация «Родители и логопед-партнеры»
▼ Скачать + Заказать документы
С каждым годом детей с нарушением речи не уменьшается. Родители приводят ребенка к специалисту и на этом миссия заканчивается. Но родительский авторитет и совместная деятельность безотказно действует на дошкольников.
Ни для кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе.
Задачи родителей :
-создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей;
-проведение целенаправленной и систематической работы по речевому развитию детей и необходимой коррекции его недостатков.
Публикация «Консультация „Родители и логопед-партнеры“» размещена в разделах
Но часто происходит так, что родители не уделяют должного внимания борьбе с тем или иным речевым нарушением. Это связано с двумя причинами:
-родители не слышат нарушений речи своего ребенка
-не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом они исправятся сами собой.
Время, благоприятное для исправления речи теряется. Ребенок из детского сада уходит с речевыми нарушениями в школу. В школе это приносит свои огорчения.
Уважаемые родители, Вовремя обращайтесь к логопеду, если у вашего ребенка существует эта проблема. Включайтесь в работу сразу. Выполняйте все задания логопеда. Ваше мнение наиболее авторитетно для ребенка, И у вас есть возможность каждый день закреплять формируемые навыки в процессе каждодневного общения с ребенком.
Интересуйтесь у логопеда результатами работы с ребенком, Учитесь как правильно дома с ребенком выполнять артикуляционную гимнастику.
Радуйтесь вместе с детьми даже самым маленьким победам в коррекции речи вашего ребенка. Ребенок будет видеть, что вам это важно и интересно. Он будет стараться заниматься у логопеда в кабинете.