ольга карфидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема: Домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о домашних животных.... |
Актуальность проблемы. Во время изучения уровня развития детей я обратила внимание на то, что, дети много знают о домашних животных и совсем мало о диких. Недостаточно хорошо знают их среду обитания, питание, приспособление их к разным временам года. При изучении... |
Календарно-тематический план "Дикие животные" ( младшая группа) Автор: воспитатель I квалификационной категории Долгорукова Татьяна Анатольевна Понедельник: Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: 1. Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания... |
Животные. В мире животных
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по теме: "Домашние и дикие животные" ( старшая группа. Цели: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей конкретные представления о предметах живой природы, умение устанавливать взаимосвязи между... |
Педагогический проект на тему: «Животный мир», ( для детей среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный мир». Тип проекта – познавательно-речевой творческий проект. Возраст детей – средний дошкольный. Продолжительность проекта - 3 недели. ( дикие... |
Играя, дети познают мир природы, учатся правильно к нему относится, выполнять разнообразные действия. В ходе реализации экологического проекта «Дикие и домашние... |
Задачи Образовательные: - активизация и расширение словаря по теме; - совершенствование навыка ведения диалога; - учить точно отвечать на вопросы; - умение самостоятельно задать вопрос. Развивающие: - развитие мелкой моторики; - развитие творческой инициативы,... |
Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу поделиться с вами со своим проектом: "Ферма". Мы уже целый год ведём этот проект. Сначала рассматривали с детьми иллюстрации, потом... |
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представление о диких животных. 2. Учить подбирать однородные определения. 3. Учить составлять предложения с опорой на схему, правильно строить предложно – падежные формы. 4. Учить с помощью схем и символов... |
Добрый вечер, коллеги-мааамовцы! Среди нас много любителей и ценителей кошек, этот материал в канун праздника я посвящаю им. Им и не только. Сегодня мы с дочерью и внуком... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с...
17 августа 2024 в 23:20
Фотоотчет о тематическом дне в старшей группе «В гости к...
17 августа 2024 в 22:50
Мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации...
17 августа 2024 в 22:47
Организация детского туризма в ДОУ в соответствии с...
17 августа 2024 в 21:55
Консультация для родителей по формированию культуры...
17 августа 2024 в 21:37