Светлана Карлашова
Перфокарты к экологическому проекту «Дикие и домашние животные»
Играя, дети познают мир природы, учатся правильно к нему относится, выполнять разнообразные действия. В ходе реализации экологического проекта «Дикие и домашние животные» я использовала перфокарты. Может показаться, что работа с ними под силу только школьникам. Но для моих детей это превратилось в увлекательную и интересную игру. Предметные картинки для перфокарт мы вырезали вместе с детьми, проговаривая, кто изображен: дикие или домашние животные, мамы или их малыши.
Публикация «Перфокарты к экологическому проекту „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
Сначала дети, отвечая на вопросы: "Где чья мама?", "Чьи это детеныши?", определяли пары: мама-детеныш, а потом самостоятельно заполняли перфокарты, соединяя фломастером нужные картинки.
Моим ребятам очень нравится выполнять такие задания. Кроме того перфокарты способствуют умственному развитию детей, заставляют их думать, рассуждать и находить правильные ответы, на заданные вопросы.