Вера Путякова
Рисование во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы».
Цель занятия: совершенствовать у детей умение рисовать предметы прямоугольной формы по замыслу.
Задачи:
- Образовательные: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.
- Развивающие: развивать чувство цвета, воображение, самостоятельность.
-Воспитательные: воспитывать умение рассматривать рисунки других детей и оценивать их.
Публикация «Рисование во второй младшей группе „Нарисуй что-то прямоугольной формы“» размещена в разделах
Оборудование, материалы: Магнитная доска, картинки с предметами прямоугольной формы, цветные прямоугольники, альбомный лист, цветные карандаши.
Ход занятия.
Дидактическая игра «Знакомство с прямоугольником» - познакомить детей с прямоугольником, выделить его структурные элементы
Воспитатель наглядно показывает:
- Смотрите две стороны у прямоугольника больше, а две другие стороны меньше. А какие предметы в группе похожи на прямоугольник?
- Давайте посмотрим, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы? (вспоминаем что еще бывает прямоугольной формы).
На доске воспитатель располагает разноцветные прямоугольники, в том числе и альбомные листы. И на альбомных листах,воспитатель наглядно показывает, как рисовать прямоугольник, а к цветным прямоугольникам подрисовывает мелом элементы, для получения полноценной картинки.
- Перед рисованием немножко разомнемся.
Физминутка «Непоседа»
Непоседа потянулся
Влево-вправо повернулся
Руки вытянул, согнул
И тихонько сел на стул.
После физминутки дети берут цветные карандаши и начинается самостоятельная творческая деятельность.
В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть, что дети нарисовали и рассказать о своей работе.
- Молодцы!