Наталья Молокишан
Конспект занятия по рисованию вертолета к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
Познакомить детей с представителем воздушного транспорта —вертолетом, его назначением, особенностями строения, отличием от других видов воздушного транспорта.
Научить детей рисовать вертолет с опорой на словесное объяснение педагога и его показ приемов изображения объекта.
Закрепить умения и навыки детей выполнять вначале набросок объекта простым карандашом, а затем раскрашивать готовый силуэт, не заходя за его контуры.
Публикация «Конспект занятия по рисованию вертолета к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Продолжать учить работать в смешанной технике, используя разные изобразительные материалы.
Материал к работе:
—альбомный лист А4;
—простой карандаш;
—ластик;
—набор цветных восковых мелков;
—акварель;
—широкая кисть;
—стаканчик с водой;
—иллюстрация с изображением вертолета.
В гости к детям пришел Буратино:- здравствуйте ребята (здороваемся, знакомимся) мне нужна ваша помощь, скоро 23 февраля (день защитника отечества) и я хочу нарисовать подарок для папы Карло, а именно вертолет. Но я плохо рисую. Вы мне поможете? А у вас в группе есть вертолеты? Давайте их рассмотрим. (Рассматриваем вертолеты, из чего состоит (кабина, хвостовая часть, полости, пропеллер)
А теперь загадки от Буратино:
Самолет парит, как птица,
Там –воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат-военный (Летчик)
Кто к высоким небесам
Поднимает пузо сам.
В животе сидят войска
Для внезапного броска. (Вертолет)
Молодцы, ребята, все загадки отгадали, вертолеты рассмотрели, а теперь нарисуем вертолет.
Рисуем корпус вертолета (похож на овал)
Немного вытягиваем с одной стороны овал вверх (получается хвостовая часть)
Рисуем пропеллер из двух полосок (палочек) крест-накрест. Один пропеллер на корпусе вертолета, другой поменьше на хвостовой части.
Рисуем полозья (снизу корпуса полоску).
- Молодцы ребята. -Устали? А теперь мы поиграем. (Встанем в круг) Мы превращаемся в летчиков и полетели.
Проводится физкультминутка «Самолеты»
Самолеты загудели. (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны)
На полянку тихо сели. (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
А теперь мы с вами закончим наши работы, дорисуем окно и дверь. (Садимся и рисуем дверь и окно).
Ну вот мы и нарисовали наши вертолеты, давайте посмотрим какими они получились. –Молодцы ребята, вертолеты красивые, красочные…
Вы мне очень помогли, а сейчас мне пора возвращаться домой к папе Карло. Спасибо, до свиданье. (Буратино прощается и уходит).