Получи документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ватными палочками) в средней группе «Подарок для кошки «Багиры» (6 фото)

Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ватными палочками) в средней группе «Подарок для кошки «Багиры»
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционной техникой в средней группе.

«Подарок для кошки Багиры»

Программные задачи:

1. Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур. Закрепить названия фигур (круг, треугольники, овал).

2. Совершенствовать умение рисовать шарики ватными палочками.

3. Воспитывать аккуратность при работе с клеем и красками.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ватными палочками) в средней группе „Подарок для кошки „Багиры“» размещена в разделах

4. Желание помочь другу.

Материал:

1. Мультимедийная система: ноутбук, проектор.

2. Ватные палочки.

3. Готовое изображение кошки ( из геометрических фигур: голова – круг, уши – маленькие треугольники, туловище – большой треугольник, лапы- квадрат, хвост – овалы)

4. Краски разных цветов (гуашь)

5. На каждого ребёнка набор геометрических фигур для выкладывания изображения кошки Клей ПВА.

6. салфеточка.

Методический прием:

Беседа-диалог

Сюрпризный момент: стук в дверь.

Воспитатель: ой ребята к нам кто-то пришел в гости? пойду посмотрю. Открывает дверь вносит кошку.

Практическая часть: использование худ. Слова – загадка

Этот зверь живёт лишь дома.

С эти зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Угадали? Это — … (Кошка)

Ход занятия:

Дети рассматривают иллюстрации : «Кошки» (игрушки, скульптуры малой формы, книги.)

Воспитатель:

Дети садятся полукругом.

Ребята, посмотрите, к нам пришел сегодня необычный гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Кто это (кошка) Правильно. А кличка у нее - Багира. Посмотрите, какая кошка Багира пришла к нам.

Ответы детей :Красивая, пушистая, большая,мягкая, ласковая.

Воспитатель: ребята, посмотрите что-то наша кошечка грустная? Вы знаете почему?

А я знаю, почему. Мне кошка Багира сказала на ушко,когда я ее заносила в группу. А вы хотите узнать, ребята?

Ответы детей:(да).Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель:

День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот у нашей Багиры сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Багиры совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Мне стало жаль Багиру и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей.

Ответы детей

Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Багиру, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Дети встают.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Вот пятеро котят.

Один ушёл – и нет его.

Котят осталось четверо.

Один ночной порою на дерево залез –

Котят осталось трое.

Но где-то запищал

Мышонок тонко-тонко.

Котёнок услыхал –

Осталось два котёнка.

Один из них с мячом.

Исчез в дверях бесследно.

А самый умный тот,

Оставшийся, последний –

Лакать за пятерых.

Стал молоко из миски.

Вторая часть: молодцы, ребята. Дети садятся.

Воспитатель:

Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ребята,кто из вас знает стихотворение про Кошку?

Дети, рассказывают стихи.

Показываю на экране Багиру из геометрических фигур.

А кто это? Еще одна кошка?

А теперь посмотрите на Багиру по внимательнее. Ведь её тело состоит из геометрических фигур, назовите их.

Дети:

Из большого треугольника, двух маленьких круга, овалов и полуовалов.

Воспитатель:

Посмотрите на свои подносы, и скажите – какие фигуры лежат у вас?

Оттветы детей: (дети перечисляют).

Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить свою кошку? Давайте попробуем.

Дети выкладывают кошек на листе бумаги.

Воспитатель:

Спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А ватные палочки?

Дети:

А какой формы бывают шарики?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Но сначала вы наклейте свою кошечку на лист бумаги.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ватными палочками) в средней группе «Подарок для кошки «Багиры»
Фото «Багиры»
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ватными палочками) в средней группе «Подарок для кошки - фото
Фото №1 Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционной техникой в средней группе Фото №2 Подарок для кошки Багиры Программные задачи Фото №3 Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур

Воспитатель совместно с детьми вспоминают правила работы с клеем и рисования ватными палочками.

Третья часть: заключительная.

Воспитатель (после выполнения работы) :

Ребята, мне кажется, теперь у Багиры будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Багиры будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

Дети подходят, поздравляют кошку.

Физминутка «Кошка».

Кошка встала, потянулась,

Лапки вытянулв вверх и прогнулась!

Коготками интенсивно шевелит,

Ничего у киски не болит!

Ножки от сидения у норки затекли,

Ты подвигай ими, разомни!

Ножку- влево, ножку- вправо,

А теперь - вперед, назад-

На охоте будешь в форме

И добыче всегда рад!

Вопросы к детям:

-Какая у тебя получилась кошка?

-Какой у нее характер?

-Что она любит делать? - Сколько шариков подарит она Багире?

Дети, кошке Багире дарят шарики воздушные и поздравляют с днем рождения!

Кошка Багира благодарит их и уходит.

Итог занятия.

Ребята, что мы сегодня делали?

Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Молодцы ребята,вы хорошо сегодня занимались и справились со всеми заданиями. Попрощаемся с нашими гостями!

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (ПУАНТОГРАФИЯ) в средней группе. «Снеговик» Программное содержание:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ " ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Гроздь рябины»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Гроздь рябины» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Образовательные: закреплять представление о.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Снегирь» Пуантилизм.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь»Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь» Задачи: Уточнить представление о внешнем виде снегиря, развивать исследовательский интерес (особенности строения, окраска). Совершенствовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Сказка про зонтик» (средняя группа)Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Сказка про зонтик» (средняя группа) Тема: «Сказка про зонтик» Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи: Образовательная: учить детей.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками в младшей группе «Туфелька»НОД по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками в младшей группе «Туфелька» Рисование в младшей группе на тему :"Туфелька". Программные задачи : Цель: научить детей работать в нетрадиционной технике. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ватными палочками) в средней группе «Подарок для кошки «Багиры»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 12:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ватными палочками) в средней группе «Подарок для кошки «Багиры»» (включая файлы) размещена пользователем Тишкина ЮЛия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД