Любовь Ивановна Шампарова
Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Друзья для Мишутки»
Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного образа.
- Познакомить детей с новой техникой пуантилизм рисование ватной палочкой.
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности.
- Развивать художественный вкус, пространственное воображение
Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе „Мой друг Мишутка“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Материал: 1/2альбомного листа с изображением контура медвежонка на каждого ребенка, гуашь коричневого цвета, ватные палочки.
Демонстрационный материал: Игрушка медвежонка. На листе А-4контур изображения медвежонка.
Предварительная работа: Подвижные игры с игрушкой медведя:«У медведя во бору», рассматривание книг, открыток с изображением медведя. Чтение РНС: «Три медведя», «Маша и медведь»
Ход НОД:
Организационный момент:
Улыбнемся мы друг другу
Встало солнышко с утра,
Заниматься нам пора!
В.-Я знаю вы у меня хорошие любознательные детки и любите животных. Посмотрите кто у меня сидит в ней?
В. Поёт: Волшебная корзинка пришла к нам на урок,
А кто сидит в корзинке ты угадай дружок?
(Если дети затрудняются воспитатель загадывает загадку)
Загадка
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь,
Это зверь – лесной…..(медведь)
В. -Посмотрите какой симпатичный медвежонок в гости к нам пришел.
Давайте поздороваемся с нашим гостем.
Д.-Здравствуй Мишутка!
В. -Посмотрите и покажите где у Мишутки Уши? Лапы? Хвостик?
Погладим Мишутку.
В.-Что – то наш гость грустный (медвежонок что-то «шепчет» на ухо воспитателю.
В.- Мишутка говорит, что у него нет друзей и ему не с кем играть Нам надо помочь медвежонку и нарисовать ему друзей медвежат.
Поможем? (Да).
В.Я вас научу как можно нарисовать красивых медвежат методом тычка ватной парочкой еще этот метод или техника рисования называется пуантилизм.
(Дети подходят к мольберту, становятся полукругом)
В. - (Показывает как ватной палочкой надо рисовать.)Набираю на палочку краску и рисую тычком сначала мордочку, затем туловище, лапки. Посмотрите, какой медвежонок получился симпатичный! Садитесь за столы и проводим разминку.
Держим палочку вот так
Это трудно? Не пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз.
А потом, потом, потом,
Палочка бежит кругом!
Закрутилась как волчок.
За тычком идет тычок.
(Дети вначале выполняют тычки сухой палочкой затем с гуашью)
По окончании работ.
В. – (обращается к игрушке медвежонку)
-Посмотри Мишутка как наши ребята, справились с заданием. Они постарались, работали аккуратно. Какие у них замечательные медвежата
Спасибо за внимание!