Калугина Валерия Анатольевна
НОД по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками в младшей группе «Туфелька»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в младшей группе на тему :"Туфелька".
Программные задачи :
Цель: научить детей работать в нетрадиционной технике.
Задачи:
Развивать память, фантазию, мелкую моторику кистей рук.
Публикация «НОД по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками в младшей группе „Туфелька“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Познакомить с новым приемом рисования ватными палочками
Воспитывать сосредоточенность, аккуратность в работе.
Предварительная работа с детьми: беседа на тему обувь, рассматривание картин и обуви, чтение стихов, загадок, просмотр мультфильмов по теме.
Материал:
Ватные палочки.
Гуашь.
Баночки с водой.
Листы с напечатанными на них изображениями обуви.
Ход НОД:
Организационый момент.
Ребята, смотрите кто к нам сегодня пришёл в гости? Катенька, а почему ты такая грустная?
Нет у меня туфелек, вы мне поможете сделать?
- Ребята, отгадайте загадки:
Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(Резиновые сапоги)
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
(Тапки)
Что же летом на ногах? -
Летом жарко в сапогах!
Чтобы рады были ножки,
Я надену.
(Босоножки)
В них упрячешь две ноги -
И в мороз гулять беги.
(Валенки)
Остроносые подружки
Не отстанут друг от дружки.
То на улицу, то в дом
Шелестящим топотком.
В. Стручков
(Туфли)
Не печет он пироги,
Пироги печет пирожник.
Он нам сделал сапоги
Потому что он…
(Сапожник)
Загадки сопровождаются показом картинок. Каждый вид обуви обсуждается с детьми (Из чего сделаны? Какие элементы имеет? В какое время года данную обувь обычно носят)
Физкультминутка:
Вот портной наш шить устал,
Сидя на стульчике имитируем правой рукой шитье ниткой с иголкой, в конце фразы левой рукой вытираем пот со лба.
Из-за стола он быстро встал,
Встаем из-за стола
Расправил плечи, потянулся,
Расправляем плечи, тянемся
Потом он низенько нагнулся.
Нагибаемся
Затем на цыпочки поднялся,
Поднимаемся на цыпочки
Поприседал, потом размялся.
Приседаем, встаем и встряхиваем кисти рук
К работе можно приступать,
Теперь нам долго не устать.
Садимся за стульчики
Каждому ребенку предлагается выбрать листок бумаги с изображением различных видов обуви.
Также каждому ребенку раздается по 3 краски (гуашь) и по 3 ватные палочки.
Воспитатель объясняет, что на каждый цвет дается своя палочка. И объясняет, как ими пользоваться (как правильно их макать в воду и какое количество краски стоит набирать).
Самостоятельная работа детей.
- Ребята, какая красота у вас получилась! Расскажите, для кого вы делали свои туфельки?
Теперь, Катенька довольна! Всё дети умнички, постарались на славу!