елена сухина
Рисование полиэтиленовым пакетом в старшей группе «Маки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представление детей о луговых цветах маках.
Задачи: Познакомить детей с рисованием маков в нетрадиционной технике «рисование кулечком целлофановым»
Развивать умение правильно размещать изображение на листе
Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности
Развивать воображение.
Материалы и оборудование:
Темочки:
- Мак, маки. Полевые цветы
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Для детей: лист бумаги Ф-А4,гуашь красная, зеленая, черная, желтая, влажные салфетки, тонкие кисти.
Для педагога: лист Ф-А4, гуашь, тонкая кисть, изображения маков, компьютер (презентация картин художников с изображение маков, мольберт.
Техника:
В целлофановом пакетике в уголочке делаем узелок, выворачиваем, чтобы узелок был внутри, пакетик слегка надуваем.
Ход занятия:
1. Введение.
Сейчас я загадаю загадку, а отгадка будет то, что мы сегодня будем рисовать
Длинный тонкий стебелёк сверху – алый огонёк.
Не растенье, а маяк – это ярко-красный …
Дети: - Мак!
П: сегодня мы будем рисовать эти красивые цветы. Давайте посмотрим, как художники писали натюрморты. Рассматривание 3-4 репродукций на экране монитора компьютера, рассматривание формы лепестков, стебельков.
Я хочу вам рассказать, что маки не только красивые цветы, но еще их семена съедобные. Люди используют их в кулинарии. Выпекают булочки и посыпают их семенами. Такие булочки так и называются «маковые».
2. Основной этап работы.
Показ техники рисования пакетиком, кистью стебельков и листочков, тычинок.
3. Пальчиковая гимнастика «Маки»
Маков красные цветки
Распускают лепестки (Сложенные ладони медленно развести в стороны, не отрывая руки в запястьях)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет (Покачивание пальцами)
Маков красные цветки
Завяли быстро лепестки (Сложить ладони в кулачки)
Маки коробочками качают,
Семена в них созревают (Сплести пальцы обеих рук, покачивание)
А как время подойдет
Их всюду ветер разнесет (Развести руки в стороны)
4. Самостоятельная работа детей.
5. Вывод.
Готовые рисунки детей раскладываются. Дети любуются работами.
П: Ребята, а какой рисунок вам нравится больше всего? Почему?
Д (ответы детей)
6. Рефлексия.
- Что вы узнали сегодня (Я узнал о.)
- Что хотели бы узнать нового (Я хотел бы узнать о.)
- Чему хотели бы научиться (Я хотел бы научиться.)