Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиками) «Ягоды и фрукты»
▼ Скачать +Заказ
Рисование в нетрадиционной технике (пальчиками) “ягоды и фрукты”
Цель: развитие навыков художественного творчества посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
• Развивать умения детей пальчиками рисовать точки (виноград) плотно прижимая кончики пальцев к листу;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиками) „Ягоды и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
• Формировать навыки рисовать кистью предметы круглой формы, закрашивая их не выходя за контуры;
• Закреплять знания цветов, формы.
1. Беседа. Спрашиваем у ребёнка какое сейчас время года? (зима)
- Что происходит зимой? (на улице становится холодно, морозно,выпадает снег, солнце светит но не греет, много людей зимой простужаются и болеют).
- Что должен делать человек для того, чтобы сохранить своё здоровье? (делать зарядку, соблюдать режим дня, заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе, правильно питаться, кушать овощи и фрукты, ведь в них содержатся много витаминов). Витамины очень полезны. Они дают силы, делают всех ловкими, весёлыми, помогают быстрее расти.
Есть много витаминов. Они обозначаются буквами “А”,” В”,” С”. Витамин «А» живёт в яблоках, тыкве и является основой крепкого иммунитета, он помогает уберечься от простуды. Витамин “А” ещё называют “оранжевым витамином”, потому что он живёт в морковке. Не будем его кушать глазки станут хуже видеть. Витамин «В» живёт в чёрном хлебе, в овсяной каше и в щавеле, и помогает сердцу хорошо работать. Оно работает, хорошо стучит, потому что вы ели сегодня кашу. Витамин «С» живёт в апельсинах, грейпфрутах, лимонах, винограде, а также в сырых овощах - сладком перце, капусте, луке. Этот витамин укрепляет весь наш организм, защищает его от простуды и других болезней. Когда его мало в пище, человек слабеет.
Спрашиваем у детей, где живут витамины? (ответы детей)
Сейчас нарисуем фрукты и овощи, которые богаты витаминами, банан, морковка, помидор, яблоко.
2. Пальчиковая гимнастика “Моем ручки”
Ах вода, вода, вода! (ритмично потираем ладошки имитируя «мытье рук»)
Будем чистыми всегда!
Брызги-вправо, брызги –влево! (пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду)
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем)
Вытрем ручки очень быстро.
3. Рисование “овощей с фруктами”.
Порядок выполнения работы.
Заранее подготавливаю шаблоны, половинку листа формата А4. При рисовании пальчиками объясняю и показываю детям, что пальчик надо смочить в баночке с краской, набрать краску на кончик пальца и прижать его к листу бумаги, делая точку.
Точки должны близко прилегать друг к другу и идти в ряд.. Дорисовываем веточки и листочки морковке, яблочку. правой рукой, а левой рукой (объясняем и показываем) помогаем держать лист бумаги, чтобы он не двигался. Дети выполняют рисунок.