Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается умело держать кисточку в руках. Дети не испытывают трудностей и увлечённо рисуют отпечатком поролоновой губки, обмакивая в краске и оставляя следы на бумаге. Вариантов рисования губкой много. В этом способе нет ограничений и можно создавать шедевры и не бояться испортить их.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
Тема занятия: «Фрукты»
Возрастная категория: 3-4 года.
Цель: Создание творческой работы «Фрукты»
Познакомить с техникой рисования с помощью губки;
учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать силуэт предмета с помощью поролоновой губки.
Задачи:
• Познакомить детей с бросовым материалом – поролоновая губка для создания творческой работы;
• Совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком поролоновой губки;
• Привлечь внимание к данному виду декоративно-прикладного творчества;
• Развивать творческое мышление, мелкую моторику рук;
• Способствовать развитию эстетического вкуса;
• Способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита).
Материалы и инструменты по количеству детей:
1. Поролоновая губка для мытья посуды
2. Баночки с водой
3. Лист бумаги с изображением контура: клубники, яблока, груши.
4. Краска
5. Салфетки
6. Коврики
Приступаем к работе, показываю детям, как нужно взять за кончик поролоновой губки, другой её конец, смочить в воде, и опустить в акварель нужного нам цвета, затем размашистыми мазками полностью закрасить крупный контурный рисунок клубники, яблока, груши. Обычная губка для мытья посуды, которую легко можно купить в любом магазине, оказывается, может помочь нам в создании оригинальных и удивительных рисунков.
На этом наше занятие закончено, и, мои юные художники, могут отдохнуть. У наших ребят получилась выставка как у настоящих художников, а всё потому, что они внимательно слушали мои объяснения, работали старательно, аккуратно и дружно.