Альбина Нурбиевна Бевова
Рисование в младшей группе «Пирожки для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Пирожки для медвежонка»
Цель: формировать первичные представления у детей о профессии – повар.
Задачи:
· Формировать интерес к процессу рисования, развивать мелкую моторику рук, способствовать выполнению задания по образцу.
· Активизировать речевую активность, побуждать отвечать на вопросы, развивать связанную речь.
· Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, сосредоточенность
· Воспитывать любознательность, творческие способности.
Публикация «Рисование в младшей группе „Пирожки для медвежонка“» размещена в разделах
Материалы: иллюстрация по теме «Повар», альбомные листы с заготовками (пирожки, кисти по количеству детей, гуашь- желтого цвета.
Ход занятия
I. Вводная часть. Мотивация.
Раздается стук в дверь, воспитатель вносит игрушку «Медвежонок». Он здоровается с ребятами. Педагог обращает внимание детей на то что «Медвежонок» грустный потому что хочет пирожков, но не успевает их испечь. И предлагает детям помочь гостю нарисовать пирожки.
II. Основная часть.
Беседа
Педагог показывает детям картину с изображением повара, который готовит еду на кухне и задает детям вопросы: Кто изображен на картине? Как одет повар? Что делает повар? Что еще вы видите на картине? (обратить внимание детей на кастрюлю в которой он готовит) Для чего повару нужна такая большая кастрюля? На чем готовит повар?
Ответ детей
Воспитатель помогает отвечать на вопросы.
Словесное поощрение
Физкультминутка
Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку»
Я пеку, пеку, пеку (то одна рука сверху, то другая)
Всем друзьм по пирогу :
Пирожок для мышки
(поочередно загибают пальчики)
Для заики- малышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
(хлопают в ладоши)
Воспитатель приглашает детей за стол, ребята выполняют задание по образцу педагога.
Индивидуальная помощь детям.
Словесное поощрение.
Подвижная игра "Мишка косолапый"
Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)
По лесу идет.
Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)
Песенки поет.
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (топаем ножкой)
III. Заключительная часть.
Рефлексия:
«Медвежонок» благодарит ребят за вкусные и аппетитные пирожки и прощается.
Воспитатель задает вопросы: О какой профессии мы сегодня с вами беседовали? Кто приходил к нам в гости? Как мы помогли «Медвежонку»?
Спасибо ребята за замечательную работу. Вы все молодцы. До новых встреч!