Чабанова Светлана Олеговна
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Озорные цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор конспекта : Чабанова Светлана Олеговна
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.
Задача:
Образовательная:
- закреплять у детей знания о домашних птицах их деток;
-закреплять умение изображать круг кистью;
-продолжать знакомит основными цветами -желтый цвет.
Развивающая:
-развивать у детей мелкую моторику;
-развивать координацию движения рук.
Воспитательная:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Озорные цыплятки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
-воспитывать положительное отношение к домашним птицах;
-воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
-доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям картинку «Курица и цыплята». Спрашивает детей: «Кто здесь нарисован? Как курочка и цыплята разговаривают? Курочка кудахчет: «Ко-ко-ко».
Её детишки-цыплятки пищат : «Пи-пи-пи».
Раздается стук в дверь, в группе появляется грустная курочка. Воспитатель обращает внимание детей, что курочка грустная и предлагает ее спросить, что случилось.
Курочка: Подросли мои цыплятки,
Разбежались без оглядки,
Некого теперь растить,
Червячком кого кормить?
Воспитатель: Ребята, жалко курочку, цыплятки уже выросли и курочке не о ком теперь заботиться. Давайте ее развеселим и поиграем.
Под песенку Железновых "Вышла курочка гулять" проводится п/и "Курочка и цыплята".
Курочка: Спасибо ребятки.
Воспитатель:А давайте мы с вами нарисуем цыплят для нашей гостьи курочки?
Дети рассаживаются за столы.
Восп:Ребята, какого цвета цыплята?
Дети:Желтые
Восп: Давайте мы с вами нарисуем желтеньких цыплят. А помогут нам наши волшебные кисточки.
Какую краску нам нужно взять, какого цвета (желтого)
Дети аккуратно окунают кисть в красу и округлую форму на листе бумаги.
Восп: Как красиво, а на кого похожи ваши желтые кружочки?
Дети:На цыплят.
Восп:Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог прыгать, смотреть и петь песенки? Конечно, нужно дорисовать глаза и клюв.
Воспитатель предлагает свою помощь, подрисовывает лапки, клювик и глазки.
Восп: Курочка, смотри ребята нарисовали тебе цыплят. Теперь наша курочка довольна? Она больше не грустит.
Курочка: Спасибо вам ребятки, нам с цыплятами пора отправляться домой. До свидания!
Дети: До свидания!
Восп:Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.
Все вы очень постарались сегодня.