Лариса Дашко
Рисование в 1-ой младшей группе «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
h3] Тема: «Краски осени".[/h3]
Виды детской деятельности; формы работы: игровая, художественная, физкультурная, слушание стихов, наблюдение, групповая.
Планируемый результат: умеют слушать взрослого, любоваться красотой окружающего мира; помогают воспитателю в составлении осеннего букета, выполняют простейшие движения жесткой кисточкой вслед за педагогом, узнают желтый и красный цвета.
Публикация «Рисование в 1-ой младшей группе „Краски осени“» размещена в разделах
Оборудование: картинки с изображением разных осенних деревьев, красные, зеленые и желтые листья, вазочка, альбомного листа с изображением голых деревьев, красная и желтая гуашь, салфетки, стаканчики неразливайки.
Организационная образовательная деятельность
Дети стоят на ковре с разбросанными разноцветными листочками.
Листик рос на ветке клена,
Был большим он и зеленым.
Ветку ветерок качал.
Листик солнышко встречал.
А потом он пожелтел,
Покружиться захотел.
Покружился, покружился
И на землю опустился.
Скоро мы гулять пойдем.
Желтый листик мы найдем. (Дети слушают стихотворение и имитируют движения листьев.)
- Помогите найти все желтые листочки. Посмотрите какие они красивые. Давайте полюбуемся ими.
- Помогите собрать все красные листочки
Посмотрите, какие красивые букетики у нас получились.
Но деревца остались совсем голые.
Давайте мы с вами подарим деревцам их прежний осенний наряд.
Практическая работа детей вместе с воспитателем.
Дети дорисовывают листья при помощи тычков.
Посмотрите, какими красивыми стали наши деревца.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят. летят.
Литература
«Изучаем времена года» Е. А. Ульева.
«Художественное творчество» О. В. Павлова.
Е. Трутнева