Юлия Вишнякова
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим с элементами рисования «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках.
Задачи:1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике (рисование пальчиками);
2. Развивать умение видеть признаки, сходства и различия, выражать их в речи;
3. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Ход НОД:
Дети заходят в группу.
- Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты – мой друг,
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим с элементами рисования „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-Дети сегодня к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся.
-Здравствуйте (дети).
- А теперь посмотрите на меня и скажите мне какое сейчас время года?
- Весна! А почему вы решили, что наступила весна? Что происходит весной?
Дети: - Весной появляются почки, листочки, греет ярче солнце, прилетают птицы с юга, появляются насекомые.
-Правильно молодцы!
- Скажите,а каких насекомых вы уже видели?
Дети:- Муравьи, кузнечики, жуки, божьи коровки.
А сейчас ребята закройте глаза.
Посмотрите мне на ладошку прилетела божья коровка. Расскажите, какая она? Нравится ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
Ответы детей.
Божья коровка что-то мне хочет сказать на ушко. Она приглашает нас к себе в гости на луг. Пойдём?
Дети: -Да!
Только сначала сделаем разминку.
Физкультминутка «Божьи коровки».
Мы божьи коровки (прыжки) -
Быстрые и ловкие (бег на месте!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…
Устали ноги от ходьбы (наклоны!
И кушать мы давно хотим (гладим животик…
Домой скорее полетим («летим» нас свои места!
-Посмотрите перед нами ручеёк, а через него мостик, нам надо пройти аккуратно по мостику, чтобы не намочить ноги. Тогда мы попадём на луг.
Звучит музыка.
- Вот мы и пришли на луг.
Посмотрите сколько жуков на лугу? (много или один)
А как жужжат жуки? Ж-Ж-Ж-Ж.
А как шелестит трава? (берём целофановые пакеты и имитируем шуршание травы) Ш-ш-ш-ш.
Ребята, посмотрите сколько разных насекомых сидит на цветах! А каких насекомых здесь нет?
А что-то я не вижу на лугу божьих коровок. Куда же они подевались? Наверное спрятались от нас… А давайте их поищем?
Идём искать и находим на столах белые листочки, а под ними спрятались божьи коровки, но чего-то в них не хватает?
Они растеряли все свои чёрные точки!
А давайте нарисуем божьим коровкам точки на крылышках? Сколько точек должно быть на каждом крылышке? Много или мало?
Ответы детей.
Точки мы нарисуем нашим божьим коровкам пальчиками.
Посмотрите внимательно, я опускаю пальчик в чёрную гуашь и рисую точки на крыльях божьей коровки.
А сейчас давайте посадим наших божьих коровок на цветочки, а сами отправимся обратно в детский сад.
Закройте глаза божья коровка дотронется до вас и мы все вернёмся в детский сад.
РАЗ, ДВА, ТРИ в детский сад попади!