Елена Марченко
Рисование пальчиками «Козленок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
художественно-эстетического развития
во второй младшей группе.
(Рисование пальчиками. Гуашь)
Тема. Козленок
Задачи. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание сказок и стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных.
Демонстрационный материал. Таблица «Домашние животные и птицы», игрушечный козленок.
Публикация «Рисование пальчиками „Козленок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Рисование
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Материал. альбомного листа, на котором на цветном фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, мисочка с водой, тряпочка.
Литература. Колдина Д. Н. «Рисование с детьми 3-4 лет».
Образовательная деятельность
Предложить детям сжать руку в кулак, оставив не согнутыми указательный палец и мизинец. Спросите: «Какое рогатое животное вы изобразили?» (Корову, быка, козу)
Давайте, вместе вспомним, как называются детеныши животных.
По таблице дети отвечают (корова – теленок, коза – козленок, овца – ягненок, лошадь – жеребенок)
- Ребята, а в какой сказке мы встречались с козлятами? («Волк и 7 козлят»)
- Какие там козлята? (Веселые, озорные, игривые, непослушные)
Рассматриваем с детьми игрушечного козленка; определяем, что у него есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.
- Какая у козленка шерстка? (белая, мягкая, пушистая)
- На наших листиках нарисован силуэт козленка, но ему холодно, у него нет шерстки. Давайте, нарисуем ему шерсть.
Показываю малышам, как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны плотно прилегать друг к другу.
- Вот теперь козленочку тепло.