МААМ-картинки

Рисование с использованием нетрадиционного способа рисования (печатки) с детьми второй младшей группы «Зайка в огороде» (9 фото)

Надежда Каблова
Рисование с использованием нетрадиционного способа рисования (печатки) с детьми второй младшей группы «Зайка в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: «Зайка в огороде».

Продолжительность: 15 минут.

Задачи:

1. Уточнить представления детей об овощах, месте их произрастания, учить узнавать овощи на ощупь.

2. Упражнять в рисовании с использованием нетрадиционного способа – печаткой.

3. Продолжать осваивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Публикация «Рисование с использованием нетрадиционного способа рисования (печатки) с детьми второй младшей группы „Зайка в огороде“» размещена в разделах

4. Развивать самостоятельность в выборе изобразительного материала.

5. Воспитывать желание заниматься изобразительной деятельностью, позитивное отношение к результату своего творчества.

Предварительная работа:рассматривание овощей, уточнение их основных свойств, загадывание загадок про овощи, чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи», дидактические игры «Чудесный мешочек», лото «Овощи – фрукты», «Положи овощи в корзинку», рисование овощей карандашами, лепка овощей, раскрашивание раскрасок овощей.

Демонстрационный материал: банка, вырезанная из бумаги, затонированная голубым цветом, аудиозапись спокойной музыки, игрушка зайца, ширма, макет «грядка», муляжи овощей, красивый мешочек.

Раздаточный материал: банки, вырезанные из бумаги, затонированные разным цветом, пластиковые тарелочки с гуашевой краской, разведенной до консистенции жидко сметаны, печатки из поролоновой губки, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки.

Активизация словаря: грядка, засолить, заморозить, засушить, сочные, спелые.

Индивидуальная работа: Соне С. – предложить заготовить 2 банки, Майя Г. – контроль за силой надавливания на печатку.

Ход НОД

Этап, цели

1. Организационный момент:

Цель: создание положительных мотиваций к художественному творчеству на занятии. Дети под музыку входят в группу. Из-за ширмы слышится плач.

Воспитатель:

-Ой, ребята, кто-то плачет. Пойдемте посмотрим.

Заяц:

- Здравствуйте, девочки.

Здравствуйте, мальчики.

- Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Воспитатель.

-Да ты наверно витамины не ел.

Заяц.

-Витамины – это что? Где я их возьму?

Рисование с использованием нетрадиционного способа рисования (печатки) с детьми второй младшей группы «Зайка в огороде»

Воспитатель.

-Ребята, давайте отправимся в путешествие и привезем для зайки витамины.

А на чем мы можем поехать?

Давайте поедем на поезде. Я – паровоз, а вы – вагончики. Все прицепились?

Поезд отправляется.

Музыкально-подвижная игра «Поезд»

Воспитатель встает первыми выполняет рольпаровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение:

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чух-чух, - 6 раз

Гудит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Ч-ч-ч-ч – остановка. Выходите из поезда.

2. Основная часть:

Цель:Уточнение представлений детей об овощах, месте их произрастания, упражнение в рисовании с использованием нетрадиционного способа – печаткой. Проявление творчества в создании художественного образа.

-Ой, куда мы приехали?

-Ребята, что это?

-А на нашем огороде ничего не растет.

-Давайте посадим овощи на огороде для зайки.

- А что растет на огороде? (морковь, помидор и т. д.)

- А вот они спрятались в «Чудесный мешочек»

- Давайте угадаем и посадим овощи на грядку.

Игра «Чудесный мешочек»

- Вот какой огород у нас получился. Сколько овощей на нем растет. Какие они полезные – в них много витаминов.

Фото «Зайка в огороде»
Рисование с использованием нетрадиционного способа рисования (печатки) с детьми второй младшей группы - фото

- Давайте порадуемся нашему огороду.

Хороводная игра «Огород»

Есть у нас огород

Много овощей растет

Вот такой вышины

Вот такой ширины.

Зайка появляется из-за ширмы

Дети обращаются к зайке.

- Посмотри, сколько овощей мы для тебя вырастили.

Зайка:

- А как же мне сохранить все эти овощи?

Дети:

(засолить, заморозить, засушить)

Воспитатель:

- А я сделала из овощей салат на зиму (Если дети не сказали)

- Давайте мы засолим овощи в банки и подарим зайке.

- Мы будем овощи рисовать печатками.

Воспитатель берет печатку – помидор:

- Какой овощ мы будем рисовать этой печаткой?

Почему?

- Какой овощ мы будем рисовать этой печаткой? Почему?

- Я беру печатку в правую руку, опускаю ее в краску, а потом прикладываю к листу. Лист придерживаю левой рукой. Получился помидор. Еще раз прикладываю, еще помидор. Вот сколько у меня получилось помидоров.

- Потом беру другую печатку, опускаю ее в краску, и прикладываю к листу. Получился огурец. Еще раз прикладываю, еще огурец. Вот сколько у меня

получилось огурцов и помидоров.

- Проходите, выбирайте себе любую банку.

Фото №1 Тема НОД Зайка в огороде Фото №2 Продолжительность минут

Самостоятельная деятельность детей. Звучит спокойная музыка.

Фото №3 Уточнить представления детей об овощах месте их произрастания учить узнавать Фото №4 Все на овощную тему для детей овощи на ощупь

По окончании работы дети приносят рисунки на стол, встают вокруг него.

3. Заключительная часть:

Цель: рефлексия детской деятельности и анализ детских работ.

- Посмотри, Зайка, сколько овощей дети заготовили.

Из-за ширмы появляется зайчик.

- Спасибо, ребята! Как много нарисовали овощей. И моим лесным друзьям хватит.

Воспитатель:

- Ребята, какие овощи вы рисовали?

- Какие помидоры у нас получились?

- А какие огурцы вы нарисовали?

- Молодцы, ребята!

Фото №5 Все материалы рисовании с использованием Фото №6 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционного способа печаткой

Прощаются с зайкой и идут мыть руки:

- До свидания, зайка приходи к нам еще.

Литература

1. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». – М. : Мозаика – Синтез, 2006

2. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М. : «Карапуз-дидактика», 2007

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Осенний лес» с использованием нетрадиционного метода рисованияФотоотчет занятия «Осенний лес» с использованием нетрадиционного метода рисования Лозина Ольга Олеговна [/b]ФОТООТЧЕТ занятия "Осенний лес" с использованием нетрадиционного метода рисования. Лес, точно терем расписной,.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Фотоотчёт «Знакомство с Дымковской игрушкой. Рисование узоров» с детьми второй младшей группыФотоотчёт «Знакомство с Дымковской игрушкой. Рисование узоров» с детьми второй младшей группы Рисование пальчиками - одно из любимых видов рисования, пожалуй всех детей. Когда на занятие по рисованию с детьми второй.

Изготовление поделки «Зайка с сердечком» с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительного возрастаИзготовление поделки «Зайка с сердечком» с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительного возраста Сегодня предлагаю вам, мои друзья и гости странички, полюбоваться творчеством детей подготовительного возраста "Зайчик с сердечком"..

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Конспект ОД с использованием ИКТ и нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «Зайкина шуба» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема:«Зайкина шуба» Цель: закрепление знаний и представлений.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник нетрадиционного рисования «Как обитатели леса к зиме готовятся?» Цель: учить детей применять на практике навыки нетрадиционного рисования, полученные на занятиях. Задачи: 1. Закреплять знания детей об.

Занятие с использованием нетрадиционного способа рисованияЗанятие с использованием нетрадиционного способа рисования Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.

Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольбертеКонспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Метелица» План – конспект занятия по развитию речи, с.

Занятие с применением нетрадиционного приема рисования «тычкование» в средней группе «Рисование зимнего пейзажа» Галина Дербенева Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование зимнего пейзажа» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с использованием нетрадиционного способа рисования (печатки) с детьми второй младшей группы «Зайка в огороде»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 09:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование с использованием нетрадиционного способа рисования (печатки) с детьми второй младшей группы «Зайка в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Каблова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД