Савинцева Юлия
Рисование «Ракета в полете». Занятие и пошаговый мастер-класс для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование . Занятие и пошаговый мастер-класс для детей
У меня получился такой рисунок, но Вы можете фантазировать по своему.
Публикация «Рисование „Ракета в полете“, Занятие и пошаговый мастер-класс для детей» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель:
Научить детей самостоятельно выбирать содержание работы, выполнять свой замысел, передавая в рисунке различные виды космического пейзажа, транспорта;
Помогать детям при передачи сюжета, располагать изображение на всем листе;
Закреплять умение правильно пользоваться гуашью;
Закрепить свойства разных материалов, использовать в работе: гуашь, кисти и вода;
Направлять детей на передачу соотношение предметов по величине: ракета больше планеты, звезды - маленькие;
Развивать разговорную речь, пополнять словарный запас, расширять кругозор;
Воспитывать у детей интерес к общественным событиям, самостоятельно изобразить ракету. Воспитывать интерес к творчеству, аккуратность, желание придумывать и фантазировать;
Предшествующая работа:
Рассматривание альбомов о космосе, космическом пространстве; Отгадывание загадок по теме «Космос»; чтение стихотворений (С. Есенин “Звёзды”, И. Бунин “Огни небес”, А. Лугарёва “Космический сон”).
Материалы для воспитателя:
Иллюстрации по теме «Космос»; вариативный образец; музыкальные произведения, альбомный лист А4; краски гуашь; кисть №6, №4, банка с водой, салфетка.
Материалы для детей :
Альбомный лист А4; краски гуашь; кисть №6, №4, банка с водой, салфетка.
Ход деятельности:
Дети с воспитателем рассматривают глобус.
Мы с вами живем на планете «Земля». Вот так она выглядит. Днем, когда светло, мы видим на небе Солнце. А ночью, когда темно, на небе загораются множество звездочек. (Воспитатель показывает фотографии, иллюстрации с космическими изображениями, обращая внимание детей на необычность, выразительность космических картин, пейзажей, разнообразие и использование цветов)Как вы думаете, что есть в космосе? (звезды, планеты, солнце). Какие они? (звезды - необычной формы, планеты круглые, кометы имеет длинный хвост, солнце желтое, круглое). Люди смотрели на небо и мечтали полететь в космос. На чем можно полететь в космос? Послушайтезагадку:
Чудо-птица алый хвост
Полетела в стаю звезд (ракета).
(Рассмотреть игрушечную ракету, уточнить ее части и форму)
-Мы не можем полететь в космос на настоящей ракете. А нарисовать ракету мы сможем. Помогут нам в этом восковые мелки. Ребята, из каких частей состоит ракета? (корпус ракеты - треугольной формы; иллюминаторы – круглые, ножки у ракеты – треугольной формы). А сейчас, дети, нарисуйте каждый свою ракету, используя разные цвета. И так приступаем к работе. Рисовать мы будем красками гуашью, а затем у всех сравним и посмотрим работы.
Звучит спокойная «космическая музыка»
Предлагаю нам размяться, поиграть в игру «Космодром»
Все готово для полета (дети поднимают руки вверх)
Ждут ракеты всех ребят. (соединяют руки над головой)
Мало времени для взлета, (маршируют на месте)
Космонавты встали в ряд (ноги врозь – руки на поясе)
Поклонились вправо, влево, (делают наклоны в стороны)
Отдадим земной поклон. (делают наклон вперед)
Вот ракета полетела (прыжки на месте)
Опустел наш космодром. (Приседают на корточки)
Все готовые работы Вы можете мне отправить в личном сообщении, и я посмотрю, как Вы ребята, справились с заданием. Путешествуя по космическому пространству, мы можем увидеть много интересного и вам, будет, о чем рассказать своим близким.