Ашура Сулиева
Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия рисование по замыслу "На чем люди ездят".Подготовительная группа.
Программное содержание. Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
Публикация «Рисование по замыслу „На чем люди ездят“ („На чем бы ты хотел поехать“)» размещена в разделах
Методика проведения. Поговорить с детьми о том, на чем люди ездят, спросить на чем им приходилось ездить. Предложить каждому ребенку нарисовать какой нибудь вид транспорта.
Уточнить, задавая ребятам вопросы, расположение изображения на листе, приемы рисования и закрашивания, напомнить о них в процессе рисования. Поощрять дополнение рисунка в соответствии с темой, например,машинист в локомотиве, а пассажиры в поезде и т. п.
По окончании работы попросить 2-3 ребят рассказать о том, что они нарисовали и как им это удалось. С остальными ребятами поговорить об их рисунках в другое время,обязательно побуждая их к оценке.
Материалы .Альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение книг. Знакомство с транспортом, с трудом взрослых. Рассматривание игрушек, иллюстраций.