Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Кошка» Старшая группа (9 фото)

Екатерина Малыгина
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Кошка» Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Закрепит представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика;

Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму);

Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта;

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Материал:

Пластилин разноцветный

Доски для лепки, Стеки

Бумажная салфетка, тканевая салфетка (на каждого ребёнка)

Ход занятия

Организационная часть

Воспитатель.

Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Кошка» Старшая группа

Просмотр фотографий детей группы с изображением их домашних животных

А скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Дети.

Потому что живут дома

Воспитатель.

Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.

Ребята, на доске висят фотографии ваших домашних животных, кто из вас хочет рассказать о своем питомце? (Выслушиваю рассказы детей о домашних животных)

Фото «Кошка»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке  Старшая группа - фото
Фото №1 Материал Пластилин разноцветный Доски для лепки Стеки Бумажная салфетка тканевая салфетка на каждого ребёнка Ход занятия Организационная часть Воспитатель

Я предлагаю вам угадать животных по загадкам:

Стоит копна посреди двора – спереди вилы, а сзади метла (корова)

В дом чужого не пущу, без хозяина – грущу (собака)

Какие вы молодцы! Правильно отгадали животных. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?

Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, а с водой не знается.

Дети. Это кошка

Воспитатель.

Правильно ребята.

Физ. минутка «Кошка»:

1. Вот кулак (сжимаем правую руку).

2. А вот ладошка (показываем левую ладошку).

3. На ладошку села кошка (скребём правой рукой по левой ладошке).

4. И скребется потихоньку (царапаем по ладошке).

5. У кошечки нашей есть 10 котят (машем 10 пальчиками).

6. Сейчас все котята по парам стоят: (соединяем одноимённые пальцы подушечками попарно, далее постукиваем соответствующими пальцами друг о друга — от большого к мизинцу). Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых, два маленьких самых и самых красивых.

Воспитатель. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики.

Практическая часть

Ребята, сегодня будем самостоятельно лепить кошку. (Помощь тем, кто затрудняется)

Воспитатель.

Итак, ребята, давайте посмотрим у кого какая кошка получилась?

Ребята у людей есть верные друзья и помощники домашние животные Просмотр фотографий детей группы с изображением их домашних животных А скажите мне почему этих животных называют домашними Дети Потому что живут дома Воспитатель Домашние животные живут рядом с человеком он кормит их и ухаживает за ними

(Показ работ детей)

Итог занятия: Рассказ детей о своей кошке.

Фото №2 В свою очередь они тоже стали полезными для человека дают молоко шерсть мясо
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Кошка» Старшая группа
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 01:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Кошка» Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Малыгина (УИ 386430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД