Ирина Сподобаева
Рисование «Зайчик на снегу» способом «пуантилизм»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие №18.
Тема: Зайчик на снегу.
Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.
Задачи: Продолжать формировать умения и навыки рисования нетрадиционными методами. Развивать творчество. Воспитывать любовь к изобразительному искусству.
Оборудование: листа тонированной в голубой цвет бумаги, гуашь белая, ватные палочки, картинки образцы рисования способом пуантилизм.
Публикация «Рисование „Зайчик на снегу“ способом „пуантилизм“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Методика проведения:
1. Вступительная беседа о зиме.
- Какое, ребята сейчас время года? Назовите приметы зимы? (ответы детей).
Давайте рассмотрим, зимние картинки. (Рассматривают, делятся впечатлениями). Лес изменился с приходом зимы, всё укрыто белым снегом. Дети, зимой и зайка, который живёт в лесу, меняет свой мех и становится белым. Про него и говорят «Зимой – белый, летом – серый.»
2. Показ способа рисования.
Мы с вами сегодня будем рисовать зайчика на снегу. Посмотрите, какой у меня зайка, я его рисовала точками ватными палочками. Этот способ рисования называется «пуантилизм». Вот ещё работы, нарисованные точками. (показ рисунков).Посмотрите как надо аккуратно не спеша рисовать точки, пока вся шубка у зайки станет белой.
3. Пальчиковая гимнастика. Давайте перед работой разомнём свои пальчики.
«Жил-был зайчик -
(хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик
(гладят кобчик)
И поехал греться
(крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук,
Волка нет
(хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).»
4. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
5. Рефлексия.
Выставка работ.
- Понравилось вам, рисовать таким способом – точками? (Ответы детей)
- Мне понравилось то как вы работали и ваши красивые зайчики, им легко будет с прятаться в зимнем лесу с белых шубках.