Евсеенко Оксана
Рисование на снегу в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на снегу в группе раннего развития
Цель:
познакомить детей с таким свойством снега как окрашивание;
развивать у детей творческую активность, закрепить использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисование на снегу медовыми красками;
вызвать интерес наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке;
Задачи:
развивать чувство нажима на кисть (снег мягкий);
Публикация «Рисование на снегу в группе раннего развития» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
закреплять желание рисовать различными цветами;
совершенствовать технические навыки в рисовании;
воспитывать уважение к творчеству других деток, умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
Беседа воспитателя о снеге, его свойствах и назначении. Из снега делают снежные постройки и раскрашивают их. Рассматривание фото украшенной прогулочной площадки с прошлого года.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям принесенный с улицы снег и вместе с детьми рассматривает его, трогает, лепит снежки, напоминает, что кушать снег нельзя.
- Детки, давайте пройдем за столы и тоже внесем свой маленький вклад - сделаем наши маленькие зимние постройки красивыми и цветными! Сегодня мы будем с вами строить из снега комочки а потом раскрасим их цветными красками.
Совместно с воспитателем дети трогают снег, обсуждают его свойства, лепят снежные комочки как можно больше.
Воспитатель: молодцы комочки мы с вами слепили.
Но сначала давайте разомнем наши пальчики и согреем их и сделаем разминку.
Проводится пальчиковая игра "Мы катали снежный ком".
Вот теперь мы будет рисовать разными цветами на нашем снежном шарике, выбирайте цвета краски, берите кисточки и начинаем рисовать. Под веселую песенку снеговика дети приступают к работе.
Воспитатель предлагает по очереди детям раскрасить комочек разными красками. Дети по очереди рисуют на снегу, затем отдают снежный цветной комочек и присаживаются на места.
Воспитатель: детки, у вас получились очень красивые цветные комочки, но только наши пальчики немножко замерзли пока раскрашивали снег. Давайте встанем на ножки и все вместе согреемся.
Проводится физминутка "Снег, снежок".
После рисования дети берут еще один комочек и раскрашивают другими цветами.
После окончания, детки приносят свои комочки и складывают в тазик, затем воспитатель уносит их на площадку и на прогулке вместе с детьми украшает ими прогулочную площадку.
После окончания занятия проводится рефлексия.
Результат. Дети познакомились с удивительным способом в нетрадиционной технике рисования – рисованием на снегу медовыми красками.