Литвинова Анна
Занятие по рисованию «Красивые зонтики» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию на тему : "Красивый зонтик".
Группа ранний возраст
К ним в гости приходил зайка из стихотворения А. Л. Барто. Попросил о помощи, сделать (раскрасить) для него красивые зонтики.
Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие пятнышки на бумаге. Развивать восприятие цвета, закреплять знание красного цвета.
Задачи:
Дать детям элементарные представления о назначении зонта;
Публикация «Занятие по рисованию „Красивые зонтики“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Учить детей наносить кисточкой ритмические мазки только на поверхности зонта, не выходить за контур;
Продолжать знакомить с цветом (красный). Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.
Развивать речь, память, прививать интерес к рисованию, творчеству.
Воспитательная:
Воспитывать самостоятельность в выполнении работы
Воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности
Воспитывать сочувствие, желание помочь зайчатам
Воспитывать аккуратность
Развивающая:
Развивать мышление посредством отгадывания загадки
Развивать мелкую моторику пальцев рук
Развивать воображение
Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, по 2 гуашевых краски на ребёнка,
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места, посмотрите, к нам в гости пришла мама зайчиха. Она просит помочь ей.
Ребята, давайте спросим, что случилось, почему зайчиха плачет.
Мама- зайчиха рассказывает ребятам, что за окном идут дожди, и ее маленькие зайчата совсем промокли.
Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Осень)
А какие признаки осени вы знаете? (Падают листья, на улице становится холодно, идёт холодный дождь).
Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы узнаете, как мы поможем зайчатам.
Осенью он часто нужен –
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в чёрных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой (зонт)
Воспитатель: Правильно, ребята, зонт! Сегодня мы с вами будем раскрашивать зонты! (Воспитатель раздаёт заготовки с изображением зонтов).
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.
Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я точками буду раскрашивать рисунок. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят как делает воспитатель).
Для того, чтобы начать работать, давайте разомнем свои руки.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель:
- Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Ребята, давайте первую часть зонта раскрасим одним цветом, а вторую часть другим. Так же третью и четвёртую, чтобы наш зонтик был красочным.
Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.
Заключительная часть.
Работы складываются на одном столе, чтобы дать им высохнуть.
Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные зонтики у нас получились! Теперь никакой дождик нам не страшен!
А давайте мы эти зонтики подарим зайчатам.
Ребята, не забудьте закрутить все краски и уберите их в корзиночки. Использованные ватные палочки нужно выкинуть в мусор.
Не забудьте помыть ручки!
Будем пробовать лесные яблочки