Получи документы

«Красивые воздушные шары». Конспект НОД во второй младшей группе

Орлова Надежда
«Красивые воздушные шары». Конспект НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе №1 «Капельки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:

Цель: Учить рисовать предметы круглой, овальной формы разной величины - воздушные шары.

Задачи по образовательным областям:

Художественно-эстетическое развитие:

o Учить правильно держать карандаш;

o Развивать интерес к рисованию, к самостоятельной творческой деятельности;

o Учить ориентироваться на листе бумаги;

Познавательное развитие:

Темочки:

o Познакомить детей с воздушными шариками;

o Воспитывать стремление добиваться хорошего результата;

Социально-коммуникативное развитие:

o Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками

o Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Физическое развитие:

o Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие моторики;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие».

Тип: Интегрирование.

Методы: Наглядный (использование предметов). Словесный (вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

Приемы: Сюрпризный момент (появление игрушки-героя, проблемная ситуация, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная игровая деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Формы организации: Групповая.

Формы НОД: Совместная деятельность;

Возраст детей: 3-4 года (Вторая младшая группа)

Предварительная работа: Д/игры и занятия

Оборудование: Воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка, игрушка.

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Вводная часть (2 минуты)

Все дети сидят на ковре в кругу, на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то собирается к ним прийти!

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то спешит! Но чтобы узнать, кто же это, надо отгадать загадку:

Я хорошей игрушка –

буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

не ронять меня, не бить.

Кто это?

Дети: Ответ (Кукла).

Основная часть (7-8 минут)

Воспитатель: Правильно, ребята, посмотрите, а вот и Кукла! Воспитатель предлагает поздороваться с гостем!

Воспитатель: Ребята наша кукла Маша совсем грустная! Давайте спросим у нее. (Дети спрашивают)

Кукла Маша: Я шла к подружке на День Рождения и несла ей воздушный шарик. А он зацепился за ветку и его не стало. Показывает ляпнувшийся шарик

Воспитатель: Ребята, что случилось с шариком? (лопнул). Ой, как жалко! Кажется, я придумала, давайте нарисуем для неё новые шарики! (давайте).

Воспитатель: Ребята посмотрите, что я для вас принесла. Показывает воздушные шарики, наполненные воздухом! Давайте внимательно рассмотрим их. Ребята, а какой формы шарик? (круглый, овальный). Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки. Как нам куклу Машу успокоить и развеселить? Давайте поиграем

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика

Надуваем шар с тобой,

(Ладони прижаты друг к дружке)

Шар становится большой.

(Разводим руками, при этом кончики пальцев соприкасаются)

Лопнул шар, хоть был хорош

(Хлопок ладонями)

Стал на тряпочку похож (Кисти рук висят вниз)

Воспитатель: Молодцы ребята. Кукла Маша, не грусти, мы с ребятами нарисуем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят. И ты сможешь пойти на День рождение к подруге и подарить шары. Давайте поможем нашей Маше. Воспитатель предлагает сесть ребят за столики. Куклу Машу садит у доски. И объясняет ребятам как карандашами нарисовать круг, овал, ниточки к шарикам.

Заключительная часть (1-2 минуты)

Рефлексия.

После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к кукле: «Посмотри, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята». Кукла Маша благодарит детей за шарики.

Воспитатель: Ну что ребята, давайте скажем до свидания Кукле Маше! Дети прощаются с гостем. Ребята, давайте вспомним. Кто сегодня приходил? Почему она была грустной? Как мы ей помогли? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? (Ответы детей). Молодцы! Вы хорошо потрудились!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка» для детей 3 летКонспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка» для детей 3 лет Воспитатель Курнина Любовь Владимировна детский сад 54 «Теремок» Г Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас ознакомиться.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красивые воздушные шары». Конспект НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 18 января 2025 в 18:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Красивые воздушные шары». Конспект НОД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Орлова Надежда (УИ 1227630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД