Курнина Любовь Владимировна
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка» для детей 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Воздушные шары для тигрёнка
Воспитатель Курнина Любовь Владимировна детский сад 54 «Теремок»
Г Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, приглашаю вас ознакомиться с конспектом по рисованию цветными маслеными мелками воздушных шариков для детей 3 лет.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Воздушные шары для тигрёнка“ для детей 3 лет» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Тигр. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Цель: - формировать интерес к изобразительной деятельности.
Задачи: - обучать детей рисовать предметы круглой формы;
формировать представление о форме предметов, их величине;
- закреплять название основных цветов;
- развивать умение закрашивать рисунок, не выходя за его контур;
- развивать умение правильно держать карандаш;
-добиваться свободного движения руки с карандашом во время рисования;
- вызвать эмоциональный отклик на выполненную работу.
Материал: лист белой бумаги с наклеенным тигрёнком, набор масленых мелков.
Показываю картинку с тигрёнком, рассматриваем её. Говорю детям, что тигрёнок пришёл к нам в гости. Дети повторяют - Тигр, тигрёнок, тигрёночек.
Он, как и вы, очень любит смотреть мультфильмы.
Как – то раз тигрёнок смотрел мультфильм про Вини Пуха и увидел у него воздушные шары. Очень они ему понравились. Но где их взять, он не знал.
Спрашиваю, как же нам помочь тигрёнку. Подвожу детей к тому, что шары надо нарисовать.
Рассматриваем воздушный шарик : форма, цвет. Трогаем шарик и отмечаем, что он лёгкий, круглый. Дети пальчиками указательным и первым, соединив их, делают круг.
Пальчиковая гимнастика «Передай соседу шарик».
Предлагаю детям нарисовать шары для тигрёнка.
Сначала рисуем шары на листке бумаги пальчиком. Затем дети рисуют мелками.
Обращаю внимание на то, как дети держат карандаш. Напоминаю о том, что закрашивать рисунок надо, не выходя за контур. При необходимости провожу индивидуальную работу.
Рассматриваем выполненные работы, даю положительную оценку.
Спрашиваю: Что дети рисовали? Какого цвета нарисовали шары?
Говорю, что тигрёнок очень рад и говорит детям «спасибо».
Игра «Поймай шарик».
Спасибо за внимание.