Рыбина Марина
Конспект занятия по рисованию яблока ватными палочками в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия рисования ватными палочками
«Спелое яблоко» для детей младшего возраста.
Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками.
Задачи:
-овладеть техникой рисования ватными палочками;
Публикация «Конспект занятия по рисованию яблока ватными палочками в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;
- воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы.
Материал: лист бумаги с контуром яблока, гуашь 2 цвета (красная, зелёная, ватные палочки, ёмкость с водой
Предварительная работа:
Беседа «Фрукты-полезные продукты», разучивание пальчиковой гимнастики.
Ход занятия:
Подготовка детей к практическому занятию.
Быстро яблоки поспели!
Как собрать их, в самом деле?
Потрясем немножко ствол,
Фрукты, падайте на стол!
Ребята, сегодня мы будем рисовать яблоко при помощи ватных палочек. Принцип очень простой: макаете ватную палочку в краску и наносите точки на рисунок. Для разного цвета нужна своя ватная палочка. И если располагать точки чаще, то цвет получится более насыщенным.
Практическое занятие.
Ребята, мы приступаем к рисованию ватными палочками. Я вам раздам лист бумаги с контурной заготовкой. Берем ватную палочку, обмакиваем ее в красную краску и ставим точки внутри яблока, заполняем точками красного цвета.
Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом.
Пальчиковая игра
Этот пальчик в сад пошел,
Этот яблоко нашел,
Этот яблоко сорвал,
Этот яблоко отдал
Больчишу-крепышу!
(Поочередно разминаем каждый пальчик)
Аналогично прорисовываем листок – зеленой краской. Берем ватную палочку, обмакиваем ее в зелёную краску и ставим точки внутри листочка, заполняем точками зелёного цвета.
Дети выполняют задание. Воспитатель по ходу занятия индивидуально помогает тем детям, у которых возникают затруднения.
Вот как много у нас спелых, вкусных яблочек!