Юля Коробченко
Конспект занятия по рисованию ладошкой в средней группе «Храбрый Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в средней группе на тему: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой)
Программное содержание:
-Создать положительный эмоциональный настрой в группе; учить детей рисовать петушка новым приемом – печатание ладошкой, развивать тактильную чувствительность;
-Закреплять знания о строении (голова, туловище, хвост, клюв, крылья, лапки); развивать образное восприятие.
Предварительная работа:
-Наблюдение за птицами, рассматривание иллюстраций, картинок с изображением птиц; выполнение заданий на сенсорном столе, чтение стихотворений, лепка птиц.
Используемые материалы:
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой в средней группе „Храбрый Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Цветная бумага (светло-жёлтого, светло-зелёного, голубого и розового цветов, кисти, гуашь в баночках, вода, салфетка бумажная, иллюстрации с изображением петушков.
Ход занятия:
Включается музыка, дети находятся под тканью.
Воспитатель (В): Ой, ребята, кто-то пришел к нам гости, а чтобы узнать кто же к нам пришел давайте отгадаем с вами загадку:
Хвост с узорами.
Сапоги со шпорами,
Ночью распевает,
Время считает.
Воспитатель:- Кто это?
Дети: ПЕТУШОК!
Петушок: Кукареку! Ко-ко-ко! Это очень хорошо! Наконец-то я вас нашёл!
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся и улыбнёмся друг другу.
Петушок поет песенку
Петушок, я Петушок,
Золотистый гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Воспитатель: Как Петушок поёт? Посмотрите какой он важный, храбрый, красивый.
Рассматривание петушка:
Воспитатель: Посмотрите дети, какой на голове у петушка красный гребешок, под клювом красная бородка, хвост большой, пышный.
Воспитатель: Петушок к нам в гости за помощью пришёл, скучно ему одному, нет друзей. Услышал он, что дети смогут ему помочь. Нарисуем ему друзей – Петушков? Будем рисовать при помощи ладошки.
Показ выполнения работы:
1. Сначала раскрасим каждый пальчик кистью. Возьмём краску (белую, жёлтую, красную, синюю, зелёную, затем саму ладошку.
2. Растопырим все пальчики и прикладываем к центру листа ладонь. Прижимаем, убираем. Получился отпечаток ладошки.
3. Вытираем или моем ручки,а теперь кистью дорисуем недостающие части туловища. Можно рисовать пальчиком – бородку, гребешок, а вот хвост роскошный кистью!
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Какие красивые, храбрые, петушки-друзья получились, молодцы! Дорисуйте солнышко и травку.
Анализ работы.
Воспитатель: Нравится вам петушок? Что особенно нравится?
Ребята, петушок очень рад, что у него появились новые друзья и говорит вам спасибо! Давайте попрощаемся с нашим петушком.