Ирина Мулюкова
Рисование декоративное «Вьюга-завируха»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: развивать воображение, воспитывать интерес к рисованию
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать интерес к рисованию
Развивающая: Развивать чувство цвета и композиции
Образовательная: Показать возможность создания образа зимней вьюги, познакомить с техникой рисования «по мокрому»
Техническая: Раскрепостить руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях
Материал и оборудование: Бумага белого цвета, синяя гуашь, кисточки, стаканчики с водой; аудиозапись зимней музыки
Публикация «Рисование декоративное „Вьюга-завируха“» размещена в разделах
Предварительная работа: беседы о зимних явлениях природы, рассматривание иллюстраций о зиме
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? (обезьянка)- Ребята, обезьянка к нам приехала из Африки, там всегда жарко, круглый год лето. Давайте, ей расскажем, что такое зима. (Ответы детей) Воспитатель читает стихотворение Г Лагдзынь «Вьюга – завируха». Ребята, как мы можем другим африканским зверям показать зиму? (Ответы детей) Давайте для обезьянки нарисуем вьюгу – завируху, она отвезет ваши рисунки в далекую Африку и покажет их африканским зверям.
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Воспитатель объясняет приемы работы. Смачивает бумагу водой и рисует синей краской вьюгу завируху разными завитками
Динамическая пауза «Снежинки – пушинки» (дети кружатся под музыку, изображая снежинок)
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей. В процессе работы воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднения при создании рисунка.
5 рефлексия
Обезьянка, посмотри, какие красивые рисунки нарисовали. дети. Они тебе их дарят, что бы африканские звери увидели нашу зиму.