Юлия Кошелева
Рисование «Белые снежинки»
▼ Скачать +Заказ
Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых
осях. Симметрично располагать узор в зависимости от формы листа.
Использовать в узоре разнообразные тонкие линии, примакивание, тычки ватными
палочками, располагать элементы ближе или дальше от центра.
Публикация «Рисование „Белые снежинки“» размещена в разделах
Закрепить навыки рисования гуашью, продолжать учить пользоваться, правильно промывать
кисть в воде. Закреплять умение пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью,
свободно двигать в разных направлениях)
Предварительная работа с детьми: рассматривание снежинок на прогулке, узоров на
окнах, узоров на образцах, картинках, кружева.
Сюрпризный момент.
Зима –чудесное время года! Зимой происходят разные чудеса! Вот и я получила небольшую посылку, а в ней шкатулка. Хотела в нее заглянуть, да вот беда, она не открывается? Кажется, я знаю, в чем дело. Она откроется тогда, когда мы с вами прочитаем стихотворения о зиме.
- Молодцы, ребята!
Воспитатель открывает шкатулку.
- А вот что здесь лежит, вы должны отгадать с помощью загадки
С неба падают зимою
и кружатся над землею,
мягкие пушинки,
белые… (снежинки). (Воспитатель показывает снежинку)
Сегодня я шла в детский сад и мне на одежду падали красивые снежинки.
Для того что бы, принести их к вам мне пришлось их заколодовать, чтобы они не расстаяли. Смотрите, вот они!
-Какого цвета снежинка?
-На что похожа снежинка? (на кружева, на звездочку)
-Что есть у снежинки? (лучики)
-Давайте посчитаем, сколько лучиков у снежинки? (6)
Личики это основа нашей снежинки. А украсить ее можно по разному. Узоры можно
придумать самим, а можно посмотреть на мои образцы.
И можем приступить к работе.
-Но прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнём наши пальчики
Руки в кулачки сожмем и немного подождем.
На ладошки мы подуем, все снежинки мы с них сдуем.
Каждый пальчик мы возьмем, сильно на него нажмем.
(Выполняются соответствующие тексту движения).
Молодцы!
А теперь приступайте к работе.
(Во время работы воспитатель помогает тем детям, кто не справляется; подсказывает, поправляет)
Воспитатель: Ну, вот мы и сделали свои снежинки. Посмотрите, ребята, они опять получились все разные. Давайте сейчас мы их положим на свободный стол, (Проводится анализ работ).
---Мне снежинка шепнула на ушко, что ей очень понравились ваши работы, и что все снежинки похожи на её сестрёнок.