Лена Соболева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ 1. Наблюдение за окружающей природой. 2. Подвижная игра: "С какого дерева листок? " 3. Труд: Сбор семян бархатцев и перенос одного растения бархатцев с участка в группу. 4. Индивидуальная работа с детьми. 5. Игры детей по интересам и... |
Конспект открытого занятия на тему: «Зимующие птицы» Составитель: Учитель-дефектолог Тюрина С. В. г. Кемерово. Цель: Закрепление знаний детей о зимующих птицах Задачи: Закреплять знания детей о жизни зимующих птиц. Воспитывать у детей организованность,... |
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР: Путешествие за сокровищами. Составила: учитель-днфектолог Новосёлова Ю. В. Задачи: 1. Закрепление знаний детей о составе числа, сравнение чисел; формирование навыков... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность: Формирование временных представлений и ориентировки во времени у умеренно умственно отсталых обучающихся происходит с большими затруднениями.... |
Игры из бросового материала Постоянно нахожу интереснейшие идеи коллег на нашем замечательном сайте и пытаюсь их внедрять в свою работу. Так, предложение... |
Обычно заикание начинается у ребенка в возрасте 3-5 лет, когда речь ребенка еще не сформировалась полностью. При заикании нарушаются ритм, темп и плавность речи в результате функциональных расстройств и органических поражений ЦНС. Речь прерывается непроизвольными... |
Программное содержание: * добиться усвоения связи между числом и количеством предметов; * обеспечить применение на практике обозначения числа шесть цифрой 6; * систематизировать знания о порядковом и количественном счете; * способствовать развитию связной речи и... |
Составитель Учитель-дефектолог Тюрина С. В. Цель: Закрепить знания детей о школе, показать подготовку детей к школе. Задачи: Выявить знания детей цифр, ориентировки в числовом ряду, сформированность графомоторных навыков, пространственных ориентировок, навыков... |
Цель: Совершенствование аффективно-мотивационного компонента саморегуляции поведения и деятельности у старших дошкольников с ЗПР. Задачи работы: Коррекционно-развивающие:Снятие эмоционального напряжения у детей с ЗПР, развитие уверенности в себе, формирование... |
Лексическая тема: «Весна» III год обучения ( III квартал. Коррекционно-образовательные цели: Учить решать арифметические задачи на нахождение суммы и остатка в ~3. Продолжать учить сравнивать два множества, используя приём наложения, уравнивать количество предметов... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация ко Дню Государственного флага Российской...
9 сентября 2024 в 21:11
Мастер-класс по изготовлению открытки — перевёртыша «Мечты...
9 сентября 2024 в 21:10
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
9 сентября 2024 в 21:07
Сценарий развлечения с родителями по ПДД
9 сентября 2024 в 21:05
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы...
9 сентября 2024 в 20:55