МААМ-картинки

Резюме педагога — психолога

Анна Владимировна Мутовкина
Резюме педагога — психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Резюме педагога – психолога

Мутовкиной Анны Владимировны

Дата рождения: 23.03.1978 года.

Образование: 1998г. – «Новокузнецкое педагогическое училище №2» – воспитатель.

2008г. – «Томский государственный педагогический университет» - педагог – психолог.

Должность: педагог – психолог.

Квалификационная категория: педагог-психолог – соответствие занимаемой должности в 2016 году.

Учреждение: МБ ДОУ «Детский сад №117»

Публикация «Резюме педагога — психолога» размещена в разделах

Стаж работы: 20 лет, в должности педагога – психолога 1 год и два месяца.

Курсы повышении квалификации за последние 5 лет:

Свидетельство о повышении квалификации в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях» 06.12.2013 года в объёме 144 часов. Свидетельство дистанционного обучения (СДО) на программу "Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО".25.10.2016 года в объёме 72 часа.

Профессиональные навыки:

-диагностика проблемы;

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками:

-навыки проведения психологических тренингов;

-владение навыками песочной терапии и сказкотерапии.

-опыт проведения детско-родительских тренингов.

-навыки проведения интегрированных занятий с другими специалистами ДОУ

-владение современными компьютерными технологиями и т. д.

Функциональные обязанности:

-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения;

-проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;

-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;

-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.

-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;

-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.

Реализуемые программы и проекты:

• Тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе» (создание условия для личностного роста педагогов).

• «Методика определения готовности к школе» Л. А. Ясюковой

• «Уровень готовности детей к началу регулярного обучения в школе» выявлялся с помощью программы Н. Семаго, М. Семаго «Скрининг – обследование готовности к школьному обучению»

• Коррекционно-развивающая программа развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста «Развиваемся играя» А. В. Мутовкина

• Авторская программа «Рукодельница» рассчитана для детей 5-7 лет. А. В. Мутовкина

• Социально-педагогический, творческий проект «Моя семья» основным аспектом, которого является вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс. А. В. Мутовкина

• Проект «Воспитание сказкой – сказкотерапия для дошкольников»

А. В. Мутовкина

• Исследовательско – творческий проект «Песочная сказка» А. В. Мутовкина

Педагогическая активность:

• Разработано и составлено методическое пособие «Практическое пособие для занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста - в помощь воспитателям». Цель методического пособия: расширение знаний детей о природе в целом, о её сезонных изменениях, временах года, воспитании бережного отношения к природе; заложить в детях через художественное слово, в эмоционально-игровой форме восприятие окружающего нас мира.

Практический материал состоит из трёх журналов:

1. Художественное слово. Данный журнал представляет собой подбор стихов, загадок, народных примет, пословиц и поговорок по всем временам года.

2. Сценарии театрально - музыкальных праздников для детей с играми, викторинами, конкурсами.

3. Журнал «РАДУГА». Этот журнал представляет собой методические рекомендации с использованием замечательных традиций по программе «Радуга» к проведению тематических занятий, таких как: «Сладкий вечер», «Утро радостных встреч» «Театральная пятница» «Сокровищница». Методическое пособие будет полезно не только педагогам в работе по экологическому воспитанию дошкольников, но и родителям дошкольников.

• Авторская программа «Рукодельница», рассчитана для детей 5-7 лет. Способствует создать предпосылки для формирования активной творческой деятельности, коррекции образного мышления, пространственного воображения, способствует развитию самооценки, помогает формированию устойчивых трудовых навыков, навыков самостоятельности в работе. Развиваются творческие задатки дошкольников, мелкая моторика пальцев рук. Программой предусмотрено изготовление полезных вещей: создание изделий для украшения быта, интерьера, одежды. Что говорит о практикоориентированности занятий.

• Социально-педагогический, творческий проект «Моя семья», чтобы обогатить детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Данный проект был реализован в 2016-2017 учебном году, все поставленные цели достигнуты.

• Разработала проект «Воспитание сказкой – сказко-терапия для дошкольников». Направлен развивать у детей творческое мышление, фантазию, воображение, уверенность в своих силах, креативный подход к созданию новых образов. Основанный на том, чтобы донести до детей заключенную в слове мудрость, помочь побороть свои страхи, комплексы, потерю веры в себя или друзей.

• Разработала исследовательско – творческий проект «Песочная сказка» направлен на решение проблемы эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Цель: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе продуктивно-конструктивной деятельности: рисования и лепки песком. Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности.

• Обобщила и представила для воспитателей свой педагогический опыт по теме «Нетрадиционные техники рисования»

• Обобщила и представила для воспитателей свой педагогический опыт по теме «Формы работы по приобщению детей к художественной литературе»

• Проведение консультации с медио презентацией на семинаре ДОУ «Современные требования к воспитателю группы раннего возраста и возрастные и психологические особенности развития детей раннего возраста»

• Приняла участие в городской научно-практической конференции «Развитие психологической службы образования: новые направления»

• Совместно с инструктором по физическому воспитанию составила сценарий и провела открытие спортивного зала в ДОУ

• Стала инициатором и организатором проведения «Осенней ярмарки» в ДОУ

• Организовала педагогов и сама приняла участия в районных спортивных соревнованиях, где наша команда заняла III место.

Награды за 2016 – 2017 учебный год:

• Диплом победителя за второе место в конкурсе «Лучшая методическая разработка» Психолого-педагогическая работа по освоению детьми образовательной области «Чтение художественной литературы»(цель, формы работы, интеграция с другими областями)

• Благодарность за участие в развитии дошкольной педагогики от всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей «Дошкольник»

• Диплом за участие в Конкурсе методических разработок проекта Национального фонда подготовки кадров Интернет-поддержка профессионального развития педагогов за предоставленную программу кружковой работы в ДОУ «Рукодельница»

• Диплом за I место в международном конкурсе «Мир воды» в номинации «Экспериментальная деятельность в детском саду»

• Диплом за III место в международном конкурсе «Цветочная поляна» в номинации вышивка атласной лентой

• Диплом за участие в международном социальном проекте «Моя семья»

• Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал Тест Декабрь 2016 года» «Дошкольная педагогика»

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность, уравновешенность, оптимизм.

Девизом по жизни стало изречение, которое действительно не подводит и вселяет веру в себя: «Хочешь сделать, что - то хорошо – сделай это сам!»

Публикации по теме:

Годовой план педагога-психолога Годовой план педагога-психолога Жмуриной О. Ф. (2016-2017гг) Период Работа с детьми Работа с коллегами Работа с родителями Сентябрь 1. Тренинг.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога содержит удобную рабочую зону и несколько уголков для детей. Уголок воды и песка состоит из песочницы с подсветкой.

Паспорт кабинета педагога-психологаПаспорт кабинета педагога-психолога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида» г. Каменск-Уральский Свердловской.

Паспорт кабинета педагога-психолога «Утверждаю» Заведующая МБДОУ «ЦРР – детский сад №1» ___ ___ ___ ___ 2016 г. Паспорт кабинета.

План педагога-психолога План работы психологической службы МОБУ Гимназия № 2 на 2017 -2018 уч. г Цель: психологическое сопровождение обучающихся, создание.

Эссе педагога-психолога Жизненная философия каждого человека и его ценности уникальны. Было бы слишком высокомерно думать, что только психолог знает, что такое.

Резюме психолога ДОУРезюме психолога ДОУ Потылицына Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, высшей квалификационной категории. 1. Общие сведения Дата рождения: Семейное положение:.

Стенд «Информация педагога-психолога»Стенд «Информация педагога-психолога» Я работаю педагогом- психологом в детском саду с детьми с Особыми образовательными потребностями (ООП) с детьми с расстройством аутистического.

Электронное портфолио педагога-психолога Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной. Психолог выявляет скрытые причины некоторых.

Эссе педагога-психолога Я начала работать психологом в детском саду еще учась в университете. Пришла я в эту профессию совсем молодой и неопытной, не знала ни особенностей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Резюме педагога — психолога
Опубликовано: 8 октября 2017 в 21:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Резюме педагога — психолога» (включая файлы) размещена пользователем Анна Владимировна Мутовкина (УИ 89833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД