Анна Владимировна Мутовкина
Резюме педагога — психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Резюме педагога – психолога
Мутовкиной Анны Владимировны
Дата рождения: 23.03.1978 года.
Образование: 1998г. – «Новокузнецкое педагогическое училище №2» – воспитатель.
2008г. – «Томский государственный педагогический университет» - педагог – психолог.
Должность: педагог – психолог.
Квалификационная категория: педагог-психолог – соответствие занимаемой должности в 2016 году.
Учреждение: МБ ДОУ «Детский сад №117»
Публикация «Резюме педагога — психолога» размещена в разделах
Стаж работы: 20 лет, в должности педагога – психолога 1 год и два месяца.
Курсы повышении квалификации за последние 5 лет:
Свидетельство о повышении квалификации в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях» 06.12.2013 года в объёме 144 часов. Свидетельство дистанционного обучения (СДО) на программу "Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО".25.10.2016 года в объёме 72 часа.
Профессиональные навыки:
-диагностика проблемы;
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;
-владение психодиагностическими методиками:
-навыки проведения психологических тренингов;
-владение навыками песочной терапии и сказкотерапии.
-опыт проведения детско-родительских тренингов.
-навыки проведения интегрированных занятий с другими специалистами ДОУ
-владение современными компьютерными технологиями и т. д.
Функциональные обязанности:
-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения;
-проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;
-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;
-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;
-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.
Реализуемые программы и проекты:
• Тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе» (создание условия для личностного роста педагогов).
• «Методика определения готовности к школе» Л. А. Ясюковой
• «Уровень готовности детей к началу регулярного обучения в школе» выявлялся с помощью программы Н. Семаго, М. Семаго «Скрининг – обследование готовности к школьному обучению»
• Коррекционно-развивающая программа развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста «Развиваемся играя» А. В. Мутовкина
• Авторская программа «Рукодельница» рассчитана для детей 5-7 лет. А. В. Мутовкина
• Социально-педагогический, творческий проект «Моя семья» основным аспектом, которого является вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс. А. В. Мутовкина
• Проект «Воспитание сказкой – сказкотерапия для дошкольников»
А. В. Мутовкина
• Исследовательско – творческий проект «Песочная сказка» А. В. Мутовкина
Педагогическая активность:
• Разработано и составлено методическое пособие «Практическое пособие для занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста - в помощь воспитателям». Цель методического пособия: расширение знаний детей о природе в целом, о её сезонных изменениях, временах года, воспитании бережного отношения к природе; заложить в детях через художественное слово, в эмоционально-игровой форме восприятие окружающего нас мира.
Практический материал состоит из трёх журналов:
1. Художественное слово. Данный журнал представляет собой подбор стихов, загадок, народных примет, пословиц и поговорок по всем временам года.
2. Сценарии театрально - музыкальных праздников для детей с играми, викторинами, конкурсами.
3. Журнал «РАДУГА». Этот журнал представляет собой методические рекомендации с использованием замечательных традиций по программе «Радуга» к проведению тематических занятий, таких как: «Сладкий вечер», «Утро радостных встреч» «Театральная пятница» «Сокровищница». Методическое пособие будет полезно не только педагогам в работе по экологическому воспитанию дошкольников, но и родителям дошкольников.
• Авторская программа «Рукодельница», рассчитана для детей 5-7 лет. Способствует создать предпосылки для формирования активной творческой деятельности, коррекции образного мышления, пространственного воображения, способствует развитию самооценки, помогает формированию устойчивых трудовых навыков, навыков самостоятельности в работе. Развиваются творческие задатки дошкольников, мелкая моторика пальцев рук. Программой предусмотрено изготовление полезных вещей: создание изделий для украшения быта, интерьера, одежды. Что говорит о практикоориентированности занятий.
• Социально-педагогический, творческий проект «Моя семья», чтобы обогатить детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Данный проект был реализован в 2016-2017 учебном году, все поставленные цели достигнуты.
• Разработала проект «Воспитание сказкой – сказко-терапия для дошкольников». Направлен развивать у детей творческое мышление, фантазию, воображение, уверенность в своих силах, креативный подход к созданию новых образов. Основанный на том, чтобы донести до детей заключенную в слове мудрость, помочь побороть свои страхи, комплексы, потерю веры в себя или друзей.
• Разработала исследовательско – творческий проект «Песочная сказка» направлен на решение проблемы эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Цель: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе продуктивно-конструктивной деятельности: рисования и лепки песком. Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности.
• Обобщила и представила для воспитателей свой педагогический опыт по теме «Нетрадиционные техники рисования»
• Обобщила и представила для воспитателей свой педагогический опыт по теме «Формы работы по приобщению детей к художественной литературе»
• Проведение консультации с медио презентацией на семинаре ДОУ «Современные требования к воспитателю группы раннего возраста и возрастные и психологические особенности развития детей раннего возраста»
• Приняла участие в городской научно-практической конференции «Развитие психологической службы образования: новые направления»
• Совместно с инструктором по физическому воспитанию составила сценарий и провела открытие спортивного зала в ДОУ
• Стала инициатором и организатором проведения «Осенней ярмарки» в ДОУ
• Организовала педагогов и сама приняла участия в районных спортивных соревнованиях, где наша команда заняла III место.
Награды за 2016 – 2017 учебный год:
• Диплом победителя за второе место в конкурсе «Лучшая методическая разработка» Психолого-педагогическая работа по освоению детьми образовательной области «Чтение художественной литературы»(цель, формы работы, интеграция с другими областями)
• Благодарность за участие в развитии дошкольной педагогики от всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей «Дошкольник»
• Диплом за участие в Конкурсе методических разработок проекта Национального фонда подготовки кадров Интернет-поддержка профессионального развития педагогов за предоставленную программу кружковой работы в ДОУ «Рукодельница»
• Диплом за I место в международном конкурсе «Мир воды» в номинации «Экспериментальная деятельность в детском саду»
• Диплом за III место в международном конкурсе «Цветочная поляна» в номинации вышивка атласной лентой
• Диплом за участие в международном социальном проекте «Моя семья»
• Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал Тест Декабрь 2016 года» «Дошкольная педагогика»
Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность, уравновешенность, оптимизм.
Девизом по жизни стало изречение, которое действительно не подводит и вселяет веру в себя: «Хочешь сделать, что - то хорошо – сделай это сам!»