Карабута
Результативность освоения программы «Удивительная скульптура»
▼ Скачать + Заказать документы
Параметр результативности Критерий результативности Показатель результативности
показатель
сформирован.
Полученные знания и умения
Ребенок свободно отвечает на теоретические вопросы, умеет пользоваться инструментами скульптора, знает особенности работы с различными материалами. Понимает принципы построения композиции. Владеет конструктивным, пластическим и комбинированным способом лепки.
Умеет правильно передавать пропорции и формы предметов. Понимает что такое «каркас, может изготовить и укрепить работу с помощью каркаса.
Опыт самостоятельной деятельности, творчества
Публикация «Результативность освоения программы „Удивительная скульптура“» размещена в разделах
Ребенок самостоятельно разбирается в готовых образцах, может спроектировать не сложную разработку, вносит предложения, изменения в конструкции и оформление.
Опыт социально – значимой деятельности
Ребенку нравится делать работы для выставок, подарки другим детям или родителям, участвовать в мероприятиях. Ребенок аккуратно и с интересом выполняет свои работы по пластике и малой скульптуре. Передаёт творческий замысел из составленного эскиза в готовой скульптуре.
Ребенок выполняет самостоятельные работы
Активное участие в выставках и различных проектах. Ребенку очень нравится заниматься в объединении этой направленности.
показатель в процессе
формирования
Полученные знания и умения
Ребенок отвечает на основные теоретические вопросы, умеет пользоваться инструментами и материалами для скульптурных работ. Владеет основными способами лепки. Ему легко дается лепка простых геометрических форм. Понимает что такое «каркас», но испытывает затруднение в изготовлении. Умеет работать по заранее подготовленным эскизам.
Опыт самостоятельной деятельности, творчества
Ребенок может самостоятельно разобраться в некоторых приемах лепки, вносит предложения изменений в оформление готовых скульптур.
Опыт социально – значимой деятельности
Ребенок участвует в коллективных работах, обсуждение проектов.
Ребенок выполняет работы по пластике и объемной скульптуре.
Ребенок может с небольшой помощью выполнить самостоятельную работу
Активность ребенка на занятиях
переменная. Эпизодическое участие в выставках и акциях.
показатель
не сформирован.
Полученные знания и умения
Ребенок почти не отвечает на теоретические вопросы, не экономно расходует материал. Практические работы выполняет с помощью педагога. Ему затруднительно дается лепка простых геометрических форм. Владеет только одним способом лепки.
Опыт самостоятельной деятельности, творчества
Ребенок не может самостоятельно разобраться и подготовить эскиз, никаких изменений в построении композиции не предлагает. Не пытается самостоятельно выбирать тему и воплощать её в материал.
Опыт социально – значимой деятельности
Ребенку не нравится участвовать в выставках и мероприятиях.
Ребенок затрудняется выполнять работы по пластике и объемной скульптуре.
Самостоятельно ребенок не может выполнить работ. Качество выполненных работ не аккуратно.
Ребенок не участвует в выставках