Лучший педагог года

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Галья Бондарева
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
▼ Скачать + Заказать документы

Критерий 1 "Результаты освоения воспитанниками образовательных про-грамм по итогам мониторингов, проводимых организацией" (по результатам диагностики)

Интегративные качества воспитанников Доля воспитанников (в %) с высоким, средним и низким уровнем развития интегра-тивных качеств

2017 год сентябрь

(2-я младшая группа) 2017 год декабрь

(2-я младшая группа)

в с н в с н

Физически развитый, овладев-ший основными культурно-гигиеническими навыками 29% 43% 28% 40% 44% 6%

Любознательный, активный 38% 51% 11% 39% 52% 9%

Публикация «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» размещена в разделах

Эмоционально отзывчивый 33% 47% 20% 43% 50% 7%

Овладевший средствами обще-ния и способами взаимодей-ствия со взрослыми и сверстниками 30% 48% 22% 32% 49% 19%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 31% 40% 29% 37% 50% 13%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту 30% 43% 27% 35% 4% 1%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране, мире и природе 30% 45% 25% 38% 9% 3%

Овладевший универсаль-ными предпосылками учебной деятельности 39% 51% 10% 40% 52% 8%

"Результаты нервно-психического развития детей раннего возраста (для воспитателей групп раннего возраста)"

Показатели нервно-психического разви-тия воспитанников раннего возраста 1,5-3 года Доля воспитанников раннего возраста (в %) с по-казателями нервно-психического развития ниже нормы, соответствующими норме или превышающими норму

2015-2017 год (1-я младшая группа)

н с в

Познание 16% 38% 46%

Активная речь 15% 49% 36%

Сенсорное развитие 16% 48% 36%

Игры с предметами и действия с ними 10% 53% 37%

Навыки 15% 47% 38%

Движения 10% 50% 40%

Конструктивная дея-тельность 11% 40% 49%

Изобразительная де-ятельность 27% 49% 24%

1.1.1 Показатели сформированности интегративных качеств воспитанников :

Результаты представлены с сентября 2017 года по декабрь 2017 года.

Анализ промежуточных результатов освоения Программы показал, что интегративные качества развиты на достаточно высоком уровне.

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками». На декабрь 2017 год высокий уровень составил 40%, что по сравнению с сентябрем 2017 годом выше на 11% (сентябрь – 29%). Средний уровень вырос в декабре по сравнению с сентябрем на 1% (2016год- 43%, 2017 год - 44%). Низкий показатель на декабрь 2017 года по сравнению с началом учебного года уменьшился с 27% до 16%, что составило положительную динамику.

Интегративное качество «Любознательный, активный». На декабрь высокий уровень 39% (сентябрь – 38%) и средний уровень 52% (сентябрь - 51%). Наблюдается положительная динамика. У детей с низкими показателями на конец 2017 года по сравнению с началом 2017 учебного года показатели уменьшились п на 2%. (сентябрь – 11%, декабрь -9%).

Интегративное качество «Эмоционально - отзывчивый. На декабрь 2017 год у детей наблюдается положительная динамика: показатели высокого уровня возросли на 10% (сентябрь – 33%, декабрь – 43%), среднего уровня на 3% (сентябрь - 47%, декабрь - 50%). Низкий показатель уменьшился на 13% (сентябрь – 20%, декабрь – 7%).

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Дети на декабрь 2017 год показали высокий уровень данного показателя по сравнению с сентябрем с 30% до 32%, средний уровень возрос по сравнению сентябрем на 1% (сентябрь – 48%), что составило в декабре - 49%. На декабрь по сравнению с сентябрем количество детей с низким уровнем данного показателя уменьшился на 3%, что составило 19%.

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения». На декабрь 2017 года преобладают высокий уровень данного показателя 37% (сентябрь 2017 года – 31%) и средний уровень 50% (сентябрь - 40%, наблюдается положительная динамика на 6 % высокий уровень и 10% средний уровень. Дети с низким уровнем (декабрь 13%, что меньше по сравнению сентябрем на 16%) не разделяют игровое и реальное взаимодействие.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту». На декабрь 2017 года показатели возросли по сравнению с сентябрем 2017 года: высокий уровень с 30% до 35%, средний уровень с 43% до 44%. Уменьшился показатель низкого уровня на декабрь 2017 года по сравнению с сентябрем 2017 годом с 27% до 21%, из чего можно сделать вывод, что и на данном уровне наблюдается положительная динамика.

Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». По сравнению с сентябрем 2017 года на декабрь 2017 года уровни данного показателя возросли: высокий уровень с 30% до 38%, средний уровень с 45% до 49%. Уменьшился показатель низкого уровня на декабрь 2017 года по сравнению с сентябрем 2017 года с 25% до 13%. Из чего можно сделать вывод, что и на данном уровне показателя наблюдается положительная динамика.

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности». На декабрь 2017 года показатели возросли по сравнению с сентябрем 2017 года: высокий уровень с 39% до 40%, средний уровень с 51% до 52%. Уменьшился показатель низкого уровня на декабрь 2017 года по сравнению с сентябрем 2017 года с 10% до 8%, из чего можно сделать вывод, что и на данном уровне наблюдается положительная динамика.

Анализ результатов мониторинга помог мне определить дифференцированный подход к каждому ребенку в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития.

В целом среднее значение интегративных качеств по группе соответствует уровню выше среднего.

Развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в нашем детском дошкольном учреждении, систематически контролируется.

В 2015 - 2017 году отследили динамику нервно-психического развития детей раннего возраста.

Анализ показателей: «Понимание» позволяет сделать следующие выводы, что дети понимают содержание рассказов, сказок о событиях, которые они не видели, но отдельные элементы им знакомы.

Анализ показателей: «Активная речь» выявил, что дети достаточно пользуются сложными конструкциями с придаточными предложениями «Почему? Когда?» в повседневной жизни. Наиболее развито это интегративное качество у детей 3-х лет.

Анализ показателей: «Сенсорика» выявил, что дети подбирают к об-разцу предметы 4-х цветов, ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов. Знают 4-6 цветов, ставят кубики один на другой, создавая несложную постройку.

Анализ показателей: «Игра и действия с предметами» выявил, что дети старшей подгруппы 3-х лет, участвуют в ролевых играх, умеют принять на себя роль и поддержать сюжет игры. Дети двух с половиной лет, участвуя в сюжетной игре, проявляют элементы воображения.

Анализ показателей: «Навыки» выявил, что дети самостоятельны, умеют обслуживать себя, одеваются самостоятельно, с небольшой помощью взрослого. Большинство детей 3-х лет кушают довольно аккуратно, пользуются салфеткой при еде.

Анализ показателей: «Движения» выявил, что дети физически развиты, достаточно ловки, умеют перешагивать через палку, приподнятую над полом на 30-35 см.

Анализ показателей: «Конструктивная деятельность» выявил, дети в основном почти все умеют сделать сложную постройку (гараж, лесенка, назвать её.

Показатели «Изобразительная деятельность» выявили, что большинство детей 3-х лет умеют нарисовать рисунок, назвать его.

В результате диагностики, было выявлено, что показатели нервно-психического развития у детей раннего возраста соответствуют норме.

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

Аналитический отчет о результатах освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы для детей с ТНР 1. Общая характеристика группы. Состав группы: Всего человек: 10 Возраст детей от 6 до 7 лет. Мальчиков 10 Девочек 0 ОНР 1 ур- 1реб, ОНР.

Анализ образовательных дошкольных программ В настоящее время существует множество образовательных и вариативных программ дошкольного образования. Перед образованием часто встает вопрос,.

Позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками на основании показателей От чего зависит посещаемость в ДОУ? Во-первых, от заинтересованности родителей в посещении детского сада. Во-вторых, от состояния здоровья.

Позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанникамиПозитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками Одной из целей моей работы является создание благоприятного психологического климата в детском саду, что способствует успешной работе в.

Анализ работы по освоению образовательных программ Качественный анализ. Очевиден положительный результат проделанной работы. Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что.

Сравнительный анализ двух образовательных программ ДО Название примерной общеобразо вательной программы «Развитие +» «Радуга» Целевые установки или Концептуальные основы программы Основные.

Управление дошкольной образовательной организацией как структурой формирования образовательных навыков Дошкольное образование сегодня рассматривается как необходимая предпосылка общедоступности качественного среднего образования. Важность.

Внедрение современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций. Часть 2 В профессиональной деятельности педагогическим кадрам ДО рекомендуется использовать следующие технологии 1. Технологию развивающего обучения.

Внедрение современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Инновационность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Опубликовано: 3 января 2019 в 09:30
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД