МААМ-картинки

Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»

Любовь Гомоюрова
Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»
▼ Скачать + Заказать документы

Режимный момент – Подготовка детей к обеду. Обед.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое.

Цели:

* Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.

* Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно - гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

Темочки:

* Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);

* Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

* Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.

Ход режимного момента:

Помощник воспитателя сервирует столы.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру: «Это я, это я».

Я буду говорить фразы, а вы: - если делаете так отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны, просто молчите.

- мою руки перед едой,

- ставлю локти на стол,

- сижу на стуле прямо,

- разговариваю с полным ртом,

- кушаю бесшумно,

- размахиваю ложкой и вилкой,

- раскачиваюсь на стуле,

- после еды говорю спасибо.

Вижу, что вы воспитанные ребята и правила поведения за столом знаете.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости прилетел Карлсон, который живет на крыше. Он почувствовал, как вкусно пахнет у нас в детском саду и захотел посмотреть, что мы сейчас с вами будем делать?

- Дети, скажите Карлсону, что же мы сейчас с вами будем делать?

Ответ детей.

Воспитатель: А как вы думаете, что нам сейчас дадут на обед?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, суп. А из чего можно сварить суп?

Ответ детей.

Воспитатель: Послушайте, я вам скажу пословицу про овощи:

«Овощи хороши в щи». Когда суп готовят из овощей, его называют – овощной.

А еще есть такая пословица: «Аппетит приходит во время еды».

Это когда человек попробовав пищу, которая ему предложена, ест с удовольствием.

Воспитатель: Дети, расскажите Карлсону для чего дети и взрослые должны принимать пищу?

Ответы детей.

- Пока мы с вами беседовали, Антонина Викторовна накрыла на столы, и приглашает вас обедать.

А сейчас тихо берем стульчики и бесшумно садимся за столы. Сначала девочки, затем мальчики.

Воспитатель: Все удобно сели? Сегодня у нас на обед на первое, на второе, на третье…. Желаю вам приятного аппетита и напоминаю пословицу «Аппетит приходит во время еды». Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой, вилка у нас всегда «смотрит» вниз. За столом сидим прямо, спина ровная, ноги стоят перед стульчиком ровно. Кушаем все аккуратно, неторопливо, хорошо прожевываем пищу.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот тарелка, вот еда,

Не останется следа.

Глубоко - не мелко

Кораблики в тарелках

Луку головка –

Красная морковка

Петрушка, картошка,

Крупки немножко.

Вот кораблик наш плывет,

Заплывает прямо в рот.

И. Токмакова.

Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи).

А так же задает правильный алгоритм действий, если видит, что кто-то затрудняется в чем-то.

Дети, которые закончили прием пищи, говорят спасибо помощнику воспитателя и встают из-за стола, убирают за собой посуду и идут в умывальную комнату принимать культурно-гигиенические процедуры перед сном.

Когда остальные дети вышли из-за стола, воспитатель помогает детям готовиться ко сну.

Карлсон: Ребята, мне сегодня у вас очень понравилось, как вы готовились к обеду, обедали, правильно пользовались столовыми приборами. Молодцы!

Воспитатель: Дети, а сейчас Карлсону пора на крышу, давайте скажем ему «до свидания».

Помощник воспитателя после того, как все дети закончили культурно-гигиенические процедуры, переходит в спальную комнату, и помогает детям готовиться ко сну.

Публикации по теме:

Режимный момент «Главный дежурный по столовой» Цель: Научить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать положительное отношение.

Дидактическая игра «Вкусный обед»Дидактическая игра «Вкусный обед» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Настольная дидактическая.

Конспект проведения культурной практики в старшей группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой»Конспект проведения культурной практики в старшей группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения культурной практики в старшей группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой. Беседа о правилах этикета при посещении.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы №9. «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое.

Конспект режимного момента в младшей группе «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть перваяМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть первая Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня хотела бы поделиться с вами результатами своего творчества на тему "Продукты" из.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть втораяМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть вторая Всем вечер добрый, уважаемые друзья и коллеги! Как и обещала, продолжаю рассказывать об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Проект «Кто готовит нам обед?» Участники проекта: Дети второй младшей группы Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: дети второй.

Режимный момент «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Конспект режимного момента во второй группе раннего.

Режимный образовательный момент  по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2Режимный образовательный момент  по развитию сенсорных навыков в форме опробования Капуста2 Образовательный режимный момент- Опробование во второй младшей группе «Капуста» Воспитатель: Чернова Елена Николаевна МБДОУ № 156 «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 20:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гомоюрова (УИ 1110803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД