Получи документы

Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением (6 фото)

Марина Васильевна Барагунова
Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять умения у детей легко ходить и бегать боковым приставным галопом. Продолжать формировать правильную осанку, умения осознано выполнять движения.

Задачи: Обучающие : Продолжать повторять с детьми ходьбу на носках, на пятках. Продолжать упражнять в ходьбе и беге по одному, ходьба тройками.

Развивающие: Развивать у детей двигательную активность, физические способности, быстроту, координацию движений выносливость в беге.

Ритмичность в выполнении движений.

Воспитывающие: Воспитывать организованность, желание выполнять физические упражнения.

Публикация «Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением» размещена в разделах

Оборудование: кольца из плотного картона, обернутые лентой.

Дети входят в зал выстраиваются в шеренгу.

Инструктор по ФК: Построились по порядку,

На утреннюю зарядку.

Подравнялись, потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением

Ходьба в колонне по одному, на носках,

Фото №1 Цель Закреплять умения у детей легко ходить и бегать боковым приставным галопом

на пятках,на внешней стороне стопы, ходьба, ходьба с ускорением.

Бег,боковой галоп в правую сторону, в левую сторону,бег.

(Ходьба берем кольца, идем тройками.)

Построение в три колонны.

1. И. п-ноги вместе, кольцо в правой руке внизу.

1-поворот головы вправо

2- И. п.

3-поворот головы влево. (8 раз)

Фото №2 Продолжать формировать правильную осанку умения осознано выполнять движения

2. И. п. -ноги вместе, руки с кольцом внизу

1-руки с кольцом поднимаем вверх, ногу правую отводим назад.

2-И. п.

3-руки с кольцом поднимаем вверх, ногу левую отводим назад.

4-И. п.

(8раз)

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки с кольцами перед грудью.

1-поворот в правую сторону, вытягиваем руки с кольцом.

2-И. п.

3-поворот в левую сторону, вытягиваем руки с кольцом

4-И. п.

(8раз)

4. И. п -ноги вместе, руки перед грудью.

1-наклониться, коснуться кольцом носка правой ноги

2-И. п.

3-наклониться, коснуться кольцом носка левой ноги.

4-И. п. (8раз)

5. И. п-ноги на ширине плеч, кольцо в правой руке, руки в стороны

1-передать кольцо из правой руки в левую под коленом.

2-И. п.

3-предать кольцо из левой руки в правую под коленом

4-И. п.

(8раз)

6. И. п-ноги на ширине стоп, руки с кольцом внизу

Фото №3 Задачи Обучающие Продолжать повторять с детьми ходьбу на носках на пятках

1-присесть, руки вытянуть с кольцом вперед

2-И. п.

(8раз)

7. И. п. -сидя на полу ноги разведены в стороны, руки с кольцом перед грудью.

1-вытянуть руки вперед, кольцом коснуться пола.

2-И. п.

(8раз)

Фото №4 Продолжать упражнять в ходьбе и беге по одному ходьба тройками

8. И. п. -ноги вместе руки с кольцом опущены вниз

1-ноги в стороны, руки с кольцом вытягиваем вперед.

2-Ходьба на месте (8раз)

3-Прыжки (8раз)

Перестроение из колонны в круг. Ходьба. Упражнение на дыхание

Инструктор по ФК: Мы зарядкой занимались,

На носочки поднимались

Глубоко сейчас вдохнем

Выдохнем и отдохнем.

Фото №5 Развивающие Развивать у детей двигательную активность физические способности быстроту координацию движений выносливость в беге

(Под музыку спокойным шагом дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования с музыкальным сопровождением Проекты в детском саду носят, как правило, обучающий характер. Дошкольники по своему психофизиологическому развитию еще не способны самостоятельно.

«Теремок». Игра-драматизация с музыкальным сопровождением для детей средней группы в рамках проекта «Животные нашего леса» Цель. Формировать интерес к играм-драматизациям. Программные задачи игры. Обучающие. Формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой.

Конспект культурной практики (совместной деятельности) «Разучивание народных игр с музыкальным сопровождением» Конспект Культурной практики «Разучивание народных игр с музыкальным сопровождением». Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Конспект логопедического занятия с музыкальным сопровождением. Конспект логопедического занятия с музыкальным сопровождением. Учитель - Логопед Л. А. Солопова Тема: Весна Задачи: Развитие слухового.

Проект «Утренняя гимнастика» Проект МБДОУ дет сад «Соболенок» Воспитатель Морокова Т. К. Утренняя гимнастика. Мы выходим на зарядку, Начинается зарядка. Шаг на месте.

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика выполняется ребёнком в трусиках, майке и тапочках, в хорошо проветренном помещении, летом лучше всего на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика Где же наши руки? I. Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю. ІІ. Общеразвивающие упражнения.

Утренняя гимнастика с кольцом «Мы-водители» Утренняя гимнастика с кольцом «Мы водители» В подготовительной группе Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

Утренняя гимнастика. Упражнения с обручемУтренняя гимнастика. Упражнения с обручем Утренняя зарядка для детского организма – это важный аспект формирования будущей личности ребенка. Ведь недаром гласит пословица: в здоровом.

Утренняя гимнастика в нетрадиционной форме Утренняя гимнастика в нетрадиционной форме Старшие группы Автор: Белая Н. М., первая квалификационная категория, МДОУ д/с № 28 п. Чернышевск,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением
Опубликовано: 29 мая 2017 в 18:56
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением» (включая файлы) размещена пользователем Марина Васильевна Барагунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД