Алла Кунина
Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1
воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию
«Режимный момент – после завтрака».
Провела: воспитатель 1 младшей группы
МБДОУ №81 Кунина Алла Евгеньевна
г. Нижний Новгород 2017 год
Тема: «Влажность»
Цель: Закрепление имени признака «влажность» и его значение.
Публикация «Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе, Режимный момент после завтрака» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Режимный момент после завтрака
Дети идут умываться
В: Ребята, хотите поиграть?
Д: Да
В: Сейчас мы с вами поиграем с признаком «влажность». Руки какие по влажности?
Д: Сухие
В: А какие они станут по влажности, если мы их намочим?
Д: Мокрыми (Сырыми)
В: Давайте проверим. Откроем кран и намочим ладошки. Какие они стали по влажности.
Д: Мокрые
В: Какие по влажности будут ладошки, если мы их оботрём полотенцем?
Д: Сухие
В: Проверим. Возьмем полотенце и оботрем ладошки. Какие они стали по влажности?
Д: Сухие
Дети подходят к столу в группе
В: Потрогаем стол рукой. Какой он по влажности?
Д: Мокрый
В: Почему стол стал мокрым?
Д: Сырой тряпкой вытерли, пролили чай.
В: Как сделать так, чтобы стол стал сухим?
Д: Возьмем сухую тряпку.
В: Проверим. Возьмём тряпочки и протрём стол. Какой теперь стол стал по влажности?
Д: Сухим.
Рефлексия
В: Ребята, с какими объектами мы с вами играли?
Д: С водичкой, полотенцем, тряпочкой.
В: Какой признак нам помогал?
Д: Признак влажность (показывают).
Протокол №2
воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию
«Режимный момент – обед»
Провела: воспитатель 1 младшей группы
МБДОУ №81 Кунина Алла Евгеньевна
г. Нижний Новгород 2017 год
Тема: «Температура»
Цель: Учить выделять имя признака «Температура» и его значение.
Режимный момент ОБЕД
Дети сидят за столами
В: К нам в гости пришла ложка. Но она пришла не одна, а с признаком «температура». Она мне говорит, что хочет с вами поиграть. Ребята, а вы хотите с ней поиграть?
Д: Да.
В: Ребята, давайте погладим ложку рукой. Какая она по температуре?
Д: Холодная
В: Как сделать так, чтобы ложка стала теплая?
Д: Положить её в суп.
В: Давайте проверим. Положим ложку в суп. Какая ложка стала по температуре?
Д: Теплая.
В: А суп, какой по температуре?
Д: Тёплый.
В: Давайте проверим. Возьмем ложки и попробуем суп. Какой он по температуре?
Д: Теплый.
В: А если мы на него подуем? Какой он станет по температуре?
Д: Холодный.
В: Ребята, для чего нам нужна ложка?
Д: Кушать суп.
Рефлексия
В: Какой признак нам помогал, определить можно ли есть суп.
Д: Признак температура
В: Приятного вам аппетита!