МААМ-картинки

Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку»

наталья попова
Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы

Режимные моменты для детей младшего возраста

Цель:

Продолжать закрепить порядок одевания теплых вещей на прогулку в зимнее время, продолжать учить самостоятельно снимать сандалии, аккуратно вешать свои вещи на стульчик. Закрепить знание потешек.

Задачи:

Публикация «Режимные моменты для детей младшего возраста „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах

Образовательные: Продолжать учить названия теплых вещей, стараться проговаривать слова, знание времен года, режимных моментов.

Развивающие: Развитие мелкой моторики, культурно-гигиенических навыков.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, умение действовать сообща, не отвлекаясь.

Ход:

Дети выходят из туалета. На ковре стоят полукругом стульчики. В-ль в это время одевает костюм зимы.

В-ль: Здравствуйте ребята!

Дети : здравствуйте!

В-ль: А вы меня узнали? Кто я?

В-ль: Давайте я вам загадаю загадку? Загадывает детям загадку:

После осени пришла.

И сугробы намела. (Зима)

Дети : Зима!

В-ль: Правильно! Молодцы!

В-ль: А давайте мы с вами поиграем в игру «Заморожу, заморожу»? ( в-ль говорит: заморожу, заморожу! А дети должны спрятать руки за спину. Играют несколько раз.)

После игры в-ль обращает внимание на магнитную доску. Там кукла Катя в платье.

В-ль: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришел?

Дети : Катя!

В-ль: Правильно! Молодцы! Ребята, а Катя хочет с нами на прогулку, но она собралась с нами на прогулку в платье. Разве можно идти зимой на прогулку в платье?

Дети : Нет!

В-ль: А почему?

Дети : Потому что на улице холодно!

В-ль: А как зимой нужно одеваться?

Дети : Тепло!

В-ль: А давайте мы с вами сейчас подойдем к доске и посмотрим, что у Кати есть из одежды. (дети с в-лем подходят к магнитной доске, на доске одежда Кати, мяч и чайник.)

В-ль: Ребята, посмотрите, наша Катя в платье. Что же нужно кате одеть на прогулку? (детям нужно одеть Катю по порядку)

В-ль: Что мы сначала одеваем?

Дети : Колготки.

В-ль: Правильно. Данил, покажи, где колготки. Правильно. Что потом?

Дети : Носочки.

В-ль: Правильно. Тимоша покажи, где носочки? Что потом?

Дети : Кофту! (и т. д. в порядке очереди дети показывают одежду)

В-ль: Молодцы!

В-ль: Посмотрите, ребята, наша Катя готова идти с нами на прогулку?

Дети : Да! Она тепло одета и не замерзнет на улице.

В-ль: Катя в яслях.

Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

Одели на ножки

Красные сапожки.

В-ль: Не забудьте про ручки? Что мы зимой одеваем на руки?

Дети: Рукавицы, чтобы руки не замерзли.

Катя: Спасибо, ребята! Без вас я бы ни за что не справилась! Пойдемте гулять, я вам приготовила новые флажки, чтобы смотреть, откуда дует ветер и зайку, чтобы поиграть в интересную игру про лису и зайчат! Пойдемте в приемную скорей!

Дети выходят в приемную одеваться на прогулку.

Публикации по теме:

«Образовательная деятельность в режимные моменты» (из опыта работы второй младшей группы) Цель дошкольного образования на современном этапе – непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с цветом «Оденем куклу на прогулку»Дидактическая игра по ознакомлению детей с цветом «Оденем куклу на прогулку» Дидактическая игра по ознакомлению детей с цветом: «Оденем куклу на прогулку» ЦЕЛЬ: закреплять умение действовать с предметами, подбирать.

Образовательная деятельность в режимные моменты (видеоотчет) Для фестиваля педагогического мастерства 2016 г. Номинация Воспитать человека. Уважаемые коллеги, вашему вниманию предложена образовательная.

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в режимные моменты Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Оденем куклу Таню на прогулку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Оденем Таню на прогулку». Цель: Формировать представление о времени года.

Мастер-класс «Формирование доброжелательных отношений детей друг к другу с использованием игр-тренингов в режимные моменты» Все мы без исключения и конечно же родители хотим видеть своего ребёнка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий с дошкольниками в режимные моменты ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Забота о здоровье.

Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"."Познавательное развитие", "Физическое.

Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе «От рождения до школы». Режимные моменты Тема недели: «Листопад». У т р о Понедельник с е н т я б р ь 1 неделя Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа: «Знакомство с элементарными.

Режимные моменты в школе-интернате 8 вида Утро. 1. Принять детей у ночной няни и выяснить, как они вели себя в ночное время. 2. Поднять детей сердечным приветствием «Доброе утро,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 17:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку»» (включая файлы) размещена пользователем наталья попова (УИ 667086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД