наталья попова
Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Режимные моменты для детей младшего возраста
Цель:
Продолжать закрепить порядок одевания теплых вещей на прогулку в зимнее время, продолжать учить самостоятельно снимать сандалии, аккуратно вешать свои вещи на стульчик. Закрепить знание потешек.
Задачи:
Публикация «Режимные моменты для детей младшего возраста „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
Образовательные: Продолжать учить названия теплых вещей, стараться проговаривать слова, знание времен года, режимных моментов.
Развивающие: Развитие мелкой моторики, культурно-гигиенических навыков.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, умение действовать сообща, не отвлекаясь.
Ход:
Дети выходят из туалета. На ковре стоят полукругом стульчики. В-ль в это время одевает костюм зимы.
В-ль: Здравствуйте ребята!
Дети : здравствуйте!
В-ль: А вы меня узнали? Кто я?
В-ль: Давайте я вам загадаю загадку? Загадывает детям загадку:
После осени пришла.
И сугробы намела. (Зима)
Дети : Зима!
В-ль: Правильно! Молодцы!
В-ль: А давайте мы с вами поиграем в игру «Заморожу, заморожу»? ( в-ль говорит: заморожу, заморожу! А дети должны спрятать руки за спину. Играют несколько раз.)
После игры в-ль обращает внимание на магнитную доску. Там кукла Катя в платье.
В-ль: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришел?
Дети : Катя!
В-ль: Правильно! Молодцы! Ребята, а Катя хочет с нами на прогулку, но она собралась с нами на прогулку в платье. Разве можно идти зимой на прогулку в платье?
Дети : Нет!
В-ль: А почему?
Дети : Потому что на улице холодно!
В-ль: А как зимой нужно одеваться?
Дети : Тепло!
В-ль: А давайте мы с вами сейчас подойдем к доске и посмотрим, что у Кати есть из одежды. (дети с в-лем подходят к магнитной доске, на доске одежда Кати, мяч и чайник.)
В-ль: Ребята, посмотрите, наша Катя в платье. Что же нужно кате одеть на прогулку? (детям нужно одеть Катю по порядку)
В-ль: Что мы сначала одеваем?
Дети : Колготки.
В-ль: Правильно. Данил, покажи, где колготки. Правильно. Что потом?
Дети : Носочки.
В-ль: Правильно. Тимоша покажи, где носочки? Что потом?
Дети : Кофту! (и т. д. в порядке очереди дети показывают одежду)
В-ль: Молодцы!
В-ль: Посмотрите, ребята, наша Катя готова идти с нами на прогулку?
Дети : Да! Она тепло одета и не замерзнет на улице.
В-ль: Катя в яслях.
Раз, два, три, четыре, пять,
Собираемся гулять.
Завязали Катеньке
Шарфик полосатенький.
Одели на ножки
Красные сапожки.
В-ль: Не забудьте про ручки? Что мы зимой одеваем на руки?
Дети: Рукавицы, чтобы руки не замерзли.
Катя: Спасибо, ребята! Без вас я бы ни за что не справилась! Пойдемте гулять, я вам приготовила новые флажки, чтобы смотреть, откуда дует ветер и зайку, чтобы поиграть в интересную игру про лису и зайчат! Пойдемте в приемную скорей!
Дети выходят в приемную одеваться на прогулку.